11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Профессиональный опыт:  Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.  

Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков. Руководитель более 170 проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как: журнал «Секрет фирмы», группа компаний Siemens, сеть строительных супермаркетов «Товарищъ», ОАО «МТС», ГУП МО «Мострансавто», ОАО ФБМ «Сходня- Мебель», ОАО «Центральный телеграф», ОАО «ТНК», ЗАО «Рамзай», Издательский Дом «КоммерсантЪ», компанией «Мир детства», компанией Mars LLC, ОАО «Восток-Сервис», ГК «СОК» и пр. 

Проводимые программы тренингов:  Автор открытых семинаров-практикумов: «Эффективное маркетинговое исследование: провести собственными силами или заказать?», «Маркетинговое исследование собственными силами», «Аудит маркетинга собственными силами», «Практический курс для маркетолога», «Практический курс для бренд-менеджера», «Психология брендинга: как завоевать и удержать потребителя», «Оценка экономической эффективности маркетинга», «Управление маркетингом торгового центра».

Клиенты:  Некоторые компании, в которых Татьяна Матюшина проводила корпоративные семинары: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинг «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», Группа компаний «Вестер» и др. 

Открытые семинары Татьяны Матюшиной посещали сотрудники таких компаний как: Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелефон», Группа «Истлайн», Сбербанк России, Капитал Групп, Миель и др.