| Курс администратора ресторана рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере. Продолжительность занятий: 27 аккадем. часов в течении одной недели. Количество участников в группе не более 5 человек. Время занятий группы: утро-день-вечер, 4 часа в день Периодичность: ежедневно понедельник-пятница Продолжительность: 1 неделя + бонус – практика в ресторане, продолжительностью две недели. Особенности ресторанного хозяйства и его функции - Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.
- Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.
- Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
- Этапы создания и развитие команды .
- Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
- Создание атмосферы в ресторане.
- Типология гостей и коммуникация в сервисе.
- Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.
Основные функции менеджера ресторана - Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
- Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые.
- Анализ и контроль. Инструменты контроля.
- Грамотное составление расписаний сотрудников
- Эффективное открытие и закрытие ресторана.
- Бланки, отчеты, передача информации.
- Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и «горячих точек».
- Проведение инвентаризаций.
- Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения.
- Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.
Работа менеджера, администратора ресторана с персоналом. Как избежать проблем? - Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.
- Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
- Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
- Правильная постановка цели по SMART.
- Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
- Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
- Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.
Сервис, ориентированный на продажи - Меню и карта вин. Составление и презентация.
- Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения.
- Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
- Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
- Обучение технике продаж в ресторане.
- Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение.
Эффективный менеджер, администратор ресторана - Профилактика хищений в ресторане.
- Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки. Как успевать справляться со всеми обязанностями?
- Навыки самоорганизации.
- Основы тайм-менеджмента.
- Литература к самостоятельному изучению.
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Тренинг-менеджер, консультант сферы ресторанного бизнеса. | | | Тренер-преподаватель дисциплин сферы ресторанного бизнеса. Профессиональная подготовка официантов, барменов, менеджеров, администраторов и т.д. | | |