11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Менеджер по закупкам – ответственный специалист, которому не составит труда найти надёжного поставщика, обеспечить поставку товаров. Но все не так просто – ведь в каждом деле возникают серьезные трудности, которые могут плохо сказаться на работе Вашей компании.Для того, чтобы этого не случилось, нужны профессиональные навыки сотрудников и выработанная система.

Юрий Шакун на своем семинаре расскажет Вам, как правильно работать в Службе Закупок и не совершать ошибки.

В результате обучения на курсе Вы сможете:

  • Оценить результативность работы системы закупок в Вашей компании 
  • Продумывать закупки и бюджет Службы Закупок 
  • Устанавливать максимально приемлемые объемы закупок и поставщиков 
  • «Играть» с ценой во время переговоров о закупках 
  • Составлять выгодные Вам контракты о закупках и верно реагировать в случаях форс-мажоров 
  • Работать с поставщиками зарубежных рынков и таможней
  • Автоматизировать свою систему закупок и оценить эффективность этого процесс

Программа курса: 
День 1.

1. Служба Закупок и ее бизнес-процессы:

• Закупки и Supply Chain Management • Бизнес-процессы и коммуникации Службы Закупок • Клиенты Службы Закупок • Методы управления закупками и стратегия компании • Персонал Службы Закупок: KPI сотрудников, оценка эффективности работы • Регламенты и документация Службы Закупок

2. Потребность в товаре:

• Оценка потребности в товаре • Ключевые центры потребности в товаре. Производство, административные подразделения компаний. • Прогнозирование потребности • Формирование бюджета на закупки • Выбор товара по оптимальной цене • Оптимальная партия поставки • Поставка товара: время, транспорт, качество доставки • Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом. • Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки  

День 2.

3. Управление запасами:

• Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ. • Методы прогнозирования спроса • Планирование закупок. Определение объема страховых запасов. • Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения • Взаимодействие со складами

4. Работа с поставщиками:

• Виды поставщиков • Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки. • Запрос поставщику • Выбор поставщика и проведение тендеров • Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные • Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам • Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами • Обсуждение условий поставки • Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки • Контроль поставки • Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции. • Оценка работы поставщика  

День 3.

5. Внешнеторговые закупки:

• Выбор зарубежного поставщика • Юридическое оформление сделки • Система оплаты по внешнеторговым сделкам: документы, тарифы, валютный контроль, работа со счетами • Работа с таможенными органами: таможенная стоимость товаров, декларирование поставки, таможенное оформление, техники таможенного контроля

6. Автоматизация закупок:

• Необходимость автоматизации закупок в компании • Создание и внедрение автоматизированной системы. Какая информация может потребоваться? • Электронный документооборот • Работа с базами данных. Учет заказов. • Контроль состояния заказа • Формирование отчетности • Использование автоматизированной системы для маркетинговых исследований и оценки эффективности работы Службы Закупок

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Тренер, бизнес-консультант, управляющий партнёр проекта «Объёдинённые Консультанты» (ОК).