11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ключевые вопросы семинара

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать
  • Причины упущенных возможностей
  • Анализ запланированных и фактических покупок
  • Основной стимул купить больше
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций

Задачи ритейлеров

  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность

Задача поставщиков

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей  
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
  • Как привлечь их в магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
  • Как сделать этот процесс приятным?   
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  • Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?  
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок

Каким компаниям необходимы данные компетенции

  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть  
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине

Практикум:

  • Рассмотрение фотографий участников: выявление ошибок расстановки торгового оборудования, выкладки и освещения
  • Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
  • Выбор типа выкладки для магазина – коллективный пример

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! 

Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)

 

Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида

 

Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, – Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!

  Богачева Екатерина Геннадьевна

GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда “Принципы мерчендайзинга”

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
13 – 14 февраля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
12 – 13 апреля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку