11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

 Модуль 1. Общие принципы тренинговой формы обучения

1. Организация тренинга• Помещение • Состав группы • Технические средства и материалы • Организация пространства и времени

2. Особенности обучения взрослых людей
3. Специфика видеотренинга
• Технические замечания

• Работа с видеозаписью

• Работа с учебным видеофильмом


Модуль 2.
Функциональные аспекты деятельности тренера

I. Работа с предметным содержанием
• Определение • Разновидности (типология) • Если все нормально • Возможные отклонения • Методы работы

II. Учет логики процессов усвоения информации III. Работа с групповой динамикой• Определение, закономерности, фазы, методы работы

• Дискуссии на посторонние темы или споры • Возможные выходы из ситуации • Общие принципы работы в сложных ситуациях на тренинге

  IV. Учет индивидуально-личностных особенностей участников тренинга• Мотивирование

• Работа с защитами • Диагностика • Наиболее типичные «сложные» участники группы

V. Осознание тренерской позиции• работа с собственными эмоциями во время тренинга


Модуль 3.
Отработка навыков эффективного тренера
1. Невербальное поведение2. Искусство задавать вопросы
• Типы вопросов • Методы владения инициативой

3. Методы активного слушания
• Особенности восприятия и передачи информации

• Способы прояснения смысла

4. Резюмирование
• Уровни парафразирования

• Ведение групповой дискуссии

5. Способы конструктивной обратной связи
6. Методы структурирования и подачи информации
7. Модерация, работа с записями на доске

  Григорьева Татьяна Олеговна

Кандидат экономических наук. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала.