11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Олег Назаров занимается созданием имиджа многих московских ресторанов и является автором множества популярных промоушн-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Пять морей, Царский павильон, In Vino и многих других; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров – настольных книг ресторатора «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные фишки»; PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе, преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Международной академии бизнеса (Алма-Ата) на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». Президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России. Рекомендации: Игорь Бухаров, президент Гильдии московских рестораторов, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер», издатель журнала «Виномания»: «С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москвы. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие». Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва): «Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки». Константин Боровой, политик, бизнесмен: «Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию „Назаров и Партнерши“ или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».