11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Тема номера «Обучение и развитие ТОП-менеджеров»

Образование дает менеджерам, пожалуй, самую главную способность – новый образ мышления, умение замечать скрытые возможности. Это позволяет видеть взаимосвязь событий – другими словами, мыслить стратегически.

Ричард Фарсон «Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства»

Любые знания и навыки мало чем помогут руководителю, если он не будет развивать себя под углом зрения эффективности.

Питер Ф. Друкер «Эффективный управляющий»

Уважаемые читатели!

Есть достаточно широко распространенное мнение, что обучение топ-менеджеров – дело непростое и неблагодарное. Более того, якобы эту категорию сотрудников невозможно обучать, но можно пытаться «развивать» и «образовывать». Директор не пойдет в одну учебную группу с подчиненными, у руководителя нет времени на занятия, у всех «топов» завышенная оценка своей образованности – вот лишь самый простой перечень наиболее часто встречающихся объяснений сложности работы с топ-менеджерами на ниве просвещения. Как преподавателям, тренерам, консультантам подступиться к этой непростой аудитории, чем заинтересовать и чем помочь в вопросах повышения квалификации – в этом номере журнала.

В статье ключевой рубрики «Тема номера» автор раскрывает особенности работы с топ-менеджментом организаций, описывает методики выявления мотивов и развития компетенций лидера и/или менеджера, используя зарубежные, российские и собственные методики. В статье рассмотрена работа с производителем результата, администратором, предпринимателем, интегратором по модели управленческих ролей Ицхака Адизеса.

Вырвать из рабочего процесса руководителя, без гарантии, что знания, данные ему на обучении будут применены в компании, сложно. Отличное сочетание практичности, применимости и результативности для компании дают такие методы, как стратегические сессии и создание проектного офиса в рамках компании – показывает на примере конкретного предриятия автор в статье в разделе «Проверено на практике»

В материале раздела «Технологии и методики» речь идет о четырех компонентах управленческого мышления. Каждый из этих компонент, или «интеллектов» по отдельности уже известен в деловом мире: деловой (бизнес), духовный, политический и эмоциональный. Автор предлагает объединить 4 интеллекта в практичный инструмент, позволяющий принимать сбалансированные и дальновидные решения и, главное, добиваться их реализации.

Дискуссионные вопросы поднимает автор в рубрике «Фабрика идей» – хотя почти все программы развития управленческого звена называются «Развитие менеджмента и лидерства», идеальные менеджеры и истинные лидеры – разные цели для организаций, может быть даже цели, противоречащие друг другу. Может поэтому так неэффективна большая часть лидерских программ?…

Автор статьи в рубрике «Советы экспертов» предлагает обсудить специфику выявления потребностей в развитии высшего руководства организаций по сравнению с рядовым управленческим составом, подходы к оценке реальных областей для развития топ менеджмента, а также наиболее типичные области для развития руководителей, выявленные в исследованиях. Также в статье рассмотрены принципиальные отличия в построении развивающих программ для высшего управленческого звена.

Каковы основные принципы обучения и развития топ менеджеров? Роль и место игровых технологий в обучении топ менеджеров. Какие игры использовать для эффективного развития топ менеджеров? Как выбирать игру для целей обучения и развития топ менеджеров? Как вам может помочь в этом деле Гольф? – на эти вопросы отвечает автор первой в нашем журнале статьи о Гольф-стратегии в контексте менеджмента в разделе «Презентация» .

В «Клубной жизни» представлены ноябрьские и декабрьские Пресс-релизы Клуба Директоров Учебных Центров.

В разделе «Что.Где.Когда.» размещен пресс-релиз о роли и месте корпоративной образовательной программы крупного российского холдинга в модульном формате Executive MBA Cтокгольмской Школы экономики в стратегии развития компании, Приглашение формировать программу февральской выставки-конференции КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ “НАОБОРОТ” 2011, а также результаты очередного открытого мини-исследования по теме номера.


Если вы действительно хотите быть преуспевающим лидером, то должны развивать лидеров вокруг себя. (Джон Максвелл)
J

Обучение и развитие топ-менеджеров. Официально или без галстуков?

Автор: Янина Чурсанова

Развитие ТОП менеджеров через стратегические сессии и проектный офис в период изменений

Автор: Светлана Долгова

Компас лидера: 4 интеллекта руководителя

Автор: Станислав Романенко

Развитие менеджеров вредит развитию лидеров!

Автор: Юлия Пшеницина

Особенности корпоративного развития высшего менеджмента

Автор: Роман Щербилин

CEO LUDENS   или топ менеджер “играющий”

Автор: Марат Удовиченко

Клубы Директоров Учебных Центров:

Санкт-Петербург: Развитие линейных менеджеров. Методы выявления сотрудников с высоким потенциалом

 (HiPo) и практики их развития вне карьерного роста

Технология поиска идеи креативного, незабываемого поздравления сотрудников и партнеров

Санкт-Петербург: Мотивация на обучение. Самообучающаяся компания – миф или реальность?

Игра “В одной лодке”: улучшение климата в коллективе

Роль и место корпоративной образовательной программы холдинга «РЖД»

в модульном формате Executive MBA Стокгольмской школы экономики в стратегии развития компании

Приглашение формировать программу февральской выставки-конференции КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ “НАОБОРОТ” 2011

Результаты открытого мини-исследования по теме номера