11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Во многих организациях для принятия решений в области управления персоналом проводится оценка эффективности деятельности и потенциала сотрудников. Любая оценка предполагает использование различных методов сбора информации о сотруднике: интервью, анкетирование, профессиональное, психологическое, ситуационно-поведенческое тестирование. От того, насколько грамотно владеет данными методами специалист, проводящий оценку, зависит достоверность полученных результатов. В настоящее время среди оценочных мероприятий приобрела особую популярность процедура под названием «ассесмент – центр».

Что такое ассесмент-центр? Чем данная оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли провести ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами и что для этого необходимо?
Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

Программа, в первую очередь, рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации: директоров/менеджеров по персоналу; руководителей предприятия/подразделений и т.п. Также она может быть интересна всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области оценочных технологий.

Программа тренинга:

  1. Место и роль оценки в системе управления персоналом
    • Виды оценки: оценка деятельности и оценка потенциала
    • Формы оценки: аттестация, ассесмент – центр и т.п.
    • Проектирование системы оценки
       
  2. Технология ассесмент-центра
    • Методы сбора информации для оценки результатов труда; знаний и навыков; профессионально-личностных качеств
    • Отличительные особенности, возможности и ограничения ассесмент-центра
    • Алгоритм проектирования и проведения ассесмента
    • Требования к разработке и реализации. Факторы успеха. Компетенции специалистов, участвующих в проектировании и проведении ассесмента
    • Примеры программ ассесмента

      Практикум

       

  3. Анкетирование
    • Требования к анкетированию
    • Принципы составления анкет
    • Способы фиксирования и анализа результатов

      Практикум

       

  4. Оценочное интервью
    • Подходы к проведению оценочного интервью
    • Проектирование интервью. Навыки формулировки вопросов
    • Подготовка к проведению интервью
    • Проведение интервью
    • Анализ полученных данных
    • Факторы, влияющие на успех. Ключевые ошибки

      Практикум

       

  5. Методы ситуационно-поведенческого тестирования: деловые, ролевые и организационные игры
    • Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках:
      • шкалы для наблюдения
      • подготовка плана наблюдения
      • обучение экспертов
      • проведение наблюдения
      • анализ и фиксирование результатов
    • Деловые, ролевые и организационные игры: проектирование, проведение, анализ результатов

      Практикум

       

  6. Метод кейс-стади
    • Проектирование кейсов
    • Организация работы по решению конкретной ситуации
    • Анализ результатов

      Практикум

       

  7. Профессиональное тестирование
    • Принципы и процедуры разработки профессиональных тестов
    • Формы организации и проведения тестирования
    • Анализ и обработка полученных результатов

      Практикум

       

  8. Психологическая диагностика
    • Возможности и ограничения психологической диагностики
    • Виды психологических тестов
    • Анализ и описание результатов по результатам психологического тестирования
       
  9. Нестандартные методы сбора информации: полиграф и т.п.
     
  10. Составление отчета по итогам сбора информации

Автор и ведущий – Снежкова Марина Леонидовна: Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.

В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

  Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.
 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
15 – 16 декабря 2011 г. Москва, метро Шаболовская подать заявку
12 – 13 марта 2012 г. Москва, метро Шаболовская подать заявку
23 – 24 июля 2012 г. Москва, метро Шаболовская подать заявку