11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Разработка концепции заведения

  • Выбор формата
  • Франчайзинг сетевой кофейни
  • Плюсы открытия «одиночной» кофейни
  • Определение целевой группы клиентов ресторана. Портрет целевой группы

Особенности местоположения, значимость внешних факторов   

  • Близость транспортных узлов и парковки
  • Наличие общественных заведений (ВУЗы, бизнес-центры, салоны красоты)
  • Проходимость клиентов через Ваше заведение в течение дня и недели

Критерии анализа бизнеса конкурентов для принятия решения об открытии собственного заведения

  • Технология сбора и методы анализа информации о конкурентах

Практикум: Построение конкурентной карты рынка.

Позиционирование заведения

  • Выбор помещения
  • Разработка дизайн – проекта (экстерьер и интерьер)
  • Разработка фирменного стиля, использование логотипа
  • Униформа персонала
  • Соотношение  курящих и не курящих залов
  • Что может быть в кофейне и чего быть не должно

Структура бизнес-плана проекта. Расчет затрат на открытие ресторана

  • Производственный план
  • Финансовый план
  • Инвестиционный план

Обоснование финансовой привлекательности Вашего проекта для инвесторов

Практикум: Практическое составление бизнес-плана кофейни на 30 и 60 посадочных мест.

Оформление и получение разрешительной документации

  • Заключение Роспотребнадзора. Что это такое и как его получить?
  • Заключение Госпожарнадзора  и «компенсирующие» мероприятия
  • Лицензия на продажу алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
  • Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ

Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации

  • Кадровая политика
  • Финансово-экономическая отчетность
  • Закупочная политика
  • Документация по производству

Практикум: Формирование основного пакета документов.

День 2

Кофейная карта 

  • Примерный расчет затрат
  • Закупки продуктов. Какой кофе выбирать?
  • Способы приготовления (автоматические машины, полуавтоматические машины и суперавтоматы для варки кофе)
  • Сервисное обслуживание оборудования

Практика: Составление карты напитков.

Десерты и закуски.  Ассортимент заведения

  • Кондитерский цех в кофейне: плюсы и минусы
  • Работа на привозных полуфабрикатах или собственное производство
  • Разработка меню. Оформление

Подбор производственно-технологического оборудования

  • Оборудование бара, мебель, посуда, текстиль, инвентарь и др.
  • Анализ современного оснащения кофейни
  • Выбор поставщиков и оборудования. Разбор типовых ошибок при выборе оборудования

Управление персоналом кофейни

  • Специфика управления человеческими ресурсами в сфере общественного питания
  • Структура управления
  • Организация взаимодействия между производственными подразделениями кофейни
  • Штат персонала, штатное расписание кофейни
  • Найм и обучение персонала
  • Подготовка специалистов по приготовлению кофе (бариста)
  • Оплата труда и мотивация персонала

Практикум: Обучение персонала Стандартам обслуживания.

Маркетинговые мероприятия по открытию и привлечению гостей. Расчет необходимых затрат и проведение. Формирование имиджа заведения, PR-технологии

  • PR – как способ снижения затрат на рекламу бренда
  • Спонсорство и PR вместо стандартной рекламы
  • Реклама и продвижение кофеен
  • Бонусные системы
  • Специальные меню
  • Дополнительные услуги в кофейне

Практикум: Обучение персонала Стандартам обслуживания.

Практические советы по продвижению заведения

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
2 – 3 февраля 2012 г. Санкт-Петербург, метро Горьковская подать заявку
5 – 6 апреля 2012 г. Санкт-Петербург, метро Горьковская подать заявку
7 – 8 июня 2012 г. Санкт-Петербург, метро Горьковская подать заявку