Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите привлечь больше клиентов, а рекламный бюджет небольшой или отсутствует вообще? Ваши потенциальные покупатели всё меньше и меньше читают газеты, зато проводят всё больше и больше времени за компьютером? Тогда пришло время заняться партизанским маркетингом в Интернете и использовать в Вашем бизнесе малобюджетные способы привлечения покупателей из Сети! Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг в Интернете», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли. Особенностью семинара является то, что Левитас не пытается сделать из Вас эксперта по интернет-технологиям, зато даёт Вам с десяток рекламных и маркетинговых инструментов, которые Вы сможете начать использовать уже назавтра — и, скорее всего, получите первые результаты в течение дня-двух. Для применения этих инструментов нет нужды быть программистом или дизайнером — если Вы комфортно пользуетесь электронной почтой, браузером и Word”ом с Excel”ем, то Вы сможете эффективно применять и всё то, чему Левитас учит на семинаре — понимая, что и зачем делаете. Для кого этот семинар:
Александр Левитас занимается малобюджетным маркетингом в Интернете более 12 лет. Занимался выводом на рынок первой в мире тематической банерообменной сети, одного из первых в России центров дистанционного обучения, а также других проектов. А когда Левитас начал карьеру бизнес-тренера, он раскрутил своё имя на российском рынке, хотя постоянно проживает в Израиле — с помощью партизанского маркетинга в Интернете. На момент составления этого анонса (август 2010 года) на электронные газеты Левитаса подписаны более 210,000 человек — это больше, чем тиражи газет «Коммерсантъ» (130,000) и «Ведомости» (75,000) вместе взятых. Профессиональный блог Левитаса является одним из самых известных, популярных и авторитетных блогов о бизнесе. И на семинаре «Партизанский маркетинг в Интернете» Александр готов рассказать Вам, как этого достиг. Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах. Зачем Вам этот семинар:
Чему учит семинар:
Программа семинара:
|