11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Стратегический конкурентный анализ

  • Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли
  • Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо» и стратегии «сумо»
  • Разработка программы перехвата
  • Выбор времени для перехвата

Сбор и анализ информации

  • Информация о клиентах и информация о конкурентах: основные технологии сбора и анализа. Манипулирование информацией

Позиционирование товара

  • Уровни позиционирования
  • Позиционирование себя/продукта/компании
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования
  • Сравнительное позиционирование
  • Этика и закон при сравнительном позиционировании

  Работа с ценой, или ценовая конкуренция

  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
  • Что делать, если ваш продукт дороже. Как аргументировать цену
  • Выяснение и формирование критериев принятия решения покупателем
  • Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену

Практикум:

  • Деловая игра «Перехват клиента»
  • Деловая игра «Ценовая конкуренция»
  • Разбор кейса «Противостояние ценовой атаке»
  • Разработка сравнительной рекламы для компании участника

Личные продажи на конкурентных рынках

  • Управление перехватом клиента
  • Лестница конкурентных продаж

Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом Технология первого контакта: письмо, телефонный звонок

  • Разработка и использование легенды для первого контакта
  • Макроклиент  (компания) и реальный клиент
  • Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
  • Преодоление сопротивления контакту

Диагностика отношений клиента с конкурентом, исследование критериев клиента

  • Обнаружение проблемы клиента
  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?  
  • Вопросные техники исследования/формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с прежним поставщиком
  • Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Поиск и предложение более привлекательного варианта сотрудничества

  • Микродифференциация. «Жесткие» и «мягкие» дифференциаторы
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Поиск «идеального» решения
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки
  • Что скрывается за возражениями
  • Основные техники работы с возражениями

Удержание клиента, или как противостоять перехвату

  • Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов

Практикум:

  • Анализ кейса «Исследование критериев принятия решения»
  • Анализ кейса «Выбор альтернативного решения»
  • Анализ кейса «Сложные продажи»
 

Кандидат экономических наук.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 – 21 марта 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
14 – 15 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку