11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 
  • Место BTL в продвижении, отличие от других видов продвижения
  • Основные виды промо-акций
    • промо-акции по сэмплингу
    • распространение листовок
    • промо-акции с подарками GWP
    • промо-акции с демонстрацией
    • промо-акции по тестингу
    • оff-trade, on-trade акции
  • Цели промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи
  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
  • Работа с промо-агентством
  • Стимулирование сбыта среди торговых посредников – (Trade promotion)
  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
  • Создание нестандартных промо-решений
  • Специальные мероприятия (Special Events): классификация
    • участие в выставках и конференциях.
    • цели участия.
    • методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты
  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи

Практикум: Работа в группах. Выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика).

  Стерхова Светлана Александровна

Светлана Стерхова работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию