11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Цель курса: Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.

Программа курса

  1. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
    • Кейс. «Причины текучести и неэффективной работы персонала»
    • «Идеальный работодатель» – перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда
    • Разные подходы к созданию Корпоративной культуры
    • Корпоративная культура как инструмент управления – задачи, возможности, ожидаемый результат
       
  2. Все о корпоративной культуре
    • Составляющие корпоративной культуры
    • Типы корпоративной культуры, их преимущества и ограничения
    • Источники формирования Корпоративной культуры
       
  3. Управление Корпоративной культурой
    • Можно ли управлять корпоративной культурой
    • Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры
    • Менеджер по корпоративной культуре – роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции
    • Алгоритм разработки/изменения корпоративной культуры
       
  4. Диагностика Корпоративной культуры
    • Подходы к диагностике
    • Перечень диагностических методик
    • Требование к организации и проведению диагностики
       
    • Практикум
       
  5. Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры
    • Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях
    • Зачем компании идеология
    • Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
       
    • Практикум
       
  6. Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании
    • Функции и задачи системы корпоративных отношений
    • Индикаторы эффективной/неэффективной системы коммуникации
    • Причины неэффективной коммуникации. Отношения-разрушители
    • Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании
    • Инструменты, поддерживающие систему коммуникаций в компании
    • Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры
    • Психологическая культура менеджмента
       
    • Практикум
       
  7. Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика
    • Зачем организации корпоративная этика
    • Составляющие Корпоративного этикета
    • Методы разработки и описания Корпоративного кодекса
    • Примеры Корпоративных кодексов разных компаний
       
    • Практикум
       
  8. Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы
    • Роль традиций
    • Примеры ритуалов и символов
    • Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров
       
    • Практикум
       
  9. Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики
    • Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики/процедур
    • Функции и задачи внутреннего PR
    • Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала
    • Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения
    • Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации
    • Ошибки внутреннего PR
       
    • Практикум
       
  10. Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма
    • Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности
    • Лояльность персонала – одно из конкурентных преимуществ компании:
      • Диагностика лояльности
      • Инструменты поддержания и повышения лояльности
      • Управление конфликтами
    • Бесконфликтный коллектив – реальность или иллюзия?
    • Типология корпоративных конфликтов
    • Инструменты профилактики конфликтов
    • Пути разрешения конфликтов
    • Конфликтные личности в организации
    • Работа с сопротивлением:
      • Причины возникновения и проявление сопротивления
      • Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника
      • Инструменты преодоления сопротивления
    • Управление слухами, сплетнями, интригами:
      • o Природа слухов, сплетен, интриг
      • Слухи в организации – бороться или использовать?
      • Инструменты управления слухами

Форма семинара:

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга. Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).

Материалы:

Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы во время курса.

  Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.