| Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса - Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
- Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
- Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
- Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примерах
- Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?
Практикум: - Разработка системы мотивации сотрудников при организации бизнеса с Китаем.
- Презентация необходимости направления организации бизнеса с Китаем для учредителей компании или ТОП менеджмента.
Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем - Что такое идеи? Идеи и продукция в чем связь и различие?
- Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
- Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем
- Идея – идеей, поставщик – поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
- Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки)
- Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса: клиенты и клиентская база, партнеры и поставщики, финансы
- Итоговые алгоритмы поиска идей: системы B2B международной торговли, выставки, цель, задачи, результат
Практикум: - Рабочая сессия по поиску и оценке идей по поставке продукции из Китая.
- Разработка системы ключевых показателей построения сотрудничества с китайскими компаниями.
Подводные рифы построения бизнеса с Китаем - Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «сходу» – терпят неудачу. Почему? Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
- Поиск поставщиков и производителей
- Построение взаимоотношений с поставщиком
Практикум: - Кейс «Алгоритм взаимоотношения с консалтинговыми компаниями».
- Упражнение по оценке «качества» предоставленной информации.
- Кейс «Проверка надежности поставщика продукции из Китая».
Важные аспекты начала бизнеса с Китаем - Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар
- Базовые принципы международной торговли
- Характерные особенности построения бизнеса с Китаем
Практикум: - Групповая дискуссия «Принципы международной торговли в виде терминов Инкотермс».
- Разработка схемы по организации поставок из Китая.
Выставки, как способ понять потенциальные возможности - Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
- Как подготовиться к выставке?
- Как работать на выставке?
- Как обрабатывать информацию с выставки?
- Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений
Практикум: - Обзор и групповой анализ текущих выставок. Способ сбора и анализа информации на выставках.
- Работа в малых группах «Участие в выставках, как способ поиска поставщика».
Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта - Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка
- Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюры
- Преимущество использования компаний в Гонконге
- Шаг за шагом: Начало бизнеса через Гонконг
Практикум: - Разработка концепции по открытию компании в Гонконге.
- Мозговой штурм «Построение бизнеса, используя компанию в Гонконге».
Организация работы с Китаем Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем. Бизнес-партнерство с Китаем – «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста. - Управление персоналом
- Организационная структура компании
- Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем
- Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами
- Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня
- Проверка надежности поставщика
Практикум: Практические вопросы организации работы с Китаем на примере дистрибьюторских и производственных компаний. Рекомендации «Шаг за Шагом» - Финансы
- Закупка
- Логистика
- Таможня
- Реализация продукции
Практикум: Кейс «Поиск и оценка брокеров и посредников по работе с продукцией из Китая на внутреннем рынке». Управление рисками при организации бизнеса с Китаем - Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков
- Внутренние и внешние риски при работе с Китаем
- Поиск и проверка поставщика
- Контроль и управление поставками
- Минимизация рисков, используя юридические инструменты
Бизнес-Этикет при работе с Китаем - Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно
- Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности
- Подготовка презентаций и ведение переговоров с китайскими компаниями
- Установление деловых контактов с китайскими компаниями: обязательные правила, о которых всегда важно помнить
Как получить инвестиции из Китая - Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса
- Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций
- Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов
Практикум: Проблематика позиционирования инвестиционного проекта для китайских инвесторов. Контрактное производство - Преимущества организации производства в Китае
- OEM и ODM производство
- Возможности для российской компании
Практикум: Подводим итоги – реперные точки по организации бизнеса с Китаем и построения взаимодействия с китайскими компаниями на российском рынке. | |