11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Особенности продаж фитнес-услуг. Как профессионально продать здоровье и красоту?

  • Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес – услуг?
  • Критерии выбора дополнительных фитнес – услуг
  • Специфика работы менеджера по продажам фитнес – услуг

Фитнес как услуга. Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои фитнес-услуги уникальными .Что мы продаем и за что клиент платит?

  • Как узнать чего хочет клиент и чего боится?
  • Как превзойти ожидания клиента
  • Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту – ключи успеха долгосрочного сотрудничества
  • Формирование устойчивых доверительных отношений

Первый звонок клиента в фитнес – клуб. Как заинтересовать нашими услугами?

  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
  • Влияние голоса, интонаций
  • Знакомство. Представление
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил

День 2

Клиент в фитнес-клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?

  • Установление доверительного контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
  • Приемы и техники убеждения клиента
  • Методы ускорения завершения сделки
  • Презентация фитнес – услуг
  • Работа с возражениями клиента – “дорого”, “еще подумаю”,”не сейчас” и т.д. 
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество

Работа с жалобами и рекламациями

  • Работа с жалобами клиентов
  • Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
  • Типичные ошибки при продаже фитнес-услуг

Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба

  • Что после продажи? Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?

Стоимость согласовывается при заказе.