День 1 Особенности продаж фитнес-услуг. Как профессионально продать здоровье и красоту? - Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес – услуг?
- Критерии выбора дополнительных фитнес – услуг
- Специфика работы менеджера по продажам фитнес – услуг
Фитнес как услуга. Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои фитнес-услуги уникальными .Что мы продаем и за что клиент платит? - Как узнать чего хочет клиент и чего боится?
- Как превзойти ожидания клиента
- Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту – ключи успеха долгосрочного сотрудничества
- Формирование устойчивых доверительных отношений
Первый звонок клиента в фитнес – клуб. Как заинтересовать нашими услугами? - Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
- Влияние голоса, интонаций
- Знакомство. Представление
- Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил
День 2 Клиент в фитнес-клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба? - Установление доверительного контакта
- Выявление потребностей клиента
- Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
- Приемы и техники убеждения клиента
- Методы ускорения завершения сделки
- Презентация фитнес – услуг
- Работа с возражениями клиента – “дорого”, “еще подумаю”,”не сейчас” и т.д.
- Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество
Работа с жалобами и рекламациями - Работа с жалобами клиентов
- Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
- Типичные ошибки при продаже фитнес-услуг
Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба - Что после продажи? Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
Стоимость согласовывается при заказе. |