11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Роль продаж и переговоров в работе врача

  • Продажи, переговоры и маркетинг в работе врача
  • Продажи как прибыльный образ мышления. Наиболее применимые вещи для медицины
  • Этапы процесса продажи медицинских услуг

Практикум: Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж и переговоров.

Принципы формирования доверительных отношений между врачом и пациентом

  • 4 слагаемых доверия
  • Как находить свои симпатии к пациентам и как получать взаимность
  • Правильное  первое впечатление, а когда им можно пренебречь (или как исправить прежние ошибки)
  • Психологическая сила и психологический вес врача
  • Сложные коммуникации (пациенты)

Практикум: Динамичная отработка в парах и в минигруппах вышеуказанных тем с презентацией результатов групповой работы и обсуждением.

Навыки продающей презентации услуг

  • Перестаём продавать! Как найтичестные причины «купить» у нас и согласиться на предложенные нами планы обследования и лечения
  • Факты, преимущества и выгоды. Правила убежденияколлег-врачей, пациентов и их родственников
  • Вопросы пациента, на которые надо ответить даже в том случае, если их вслух не задают

Практикум: Выработка в минигруппах и встраивание индивидуально в вашу практику правильных речевых модулей.

День 2

Сбор анамнеза и выяснение жалоб

  • Умейте не слушать, но слышать
  • Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, и какие вопросы уместны между врачом и пациентом
  • Вопросы-зонды и вопросы-крючки: перевод скрытых потребностей пациента в явные — и важные для него
  • Технология СПИН-продаж — что такое «Большие Контракты» в медицине и как чаще продавать на серьёзные суммы

Практикум: Отработка вопросов врача пациенту по простым схемам и, отдельно, по технологии СПИН — как не просто выяснять, но и «формировать» потребности пациентов.

Работа с возражениями

  • Причины сопротивлений, возражений, сомнений
  • Типы возражений пациента — высказанных и «по умолчанию»
  • Способы экологичной нейтрализации возражений
  • Этапы в работе с возражениями коммерческого пациента
  • Психологическое айкидо при общении с пациентом

Практикум:

  • Групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения
  • Как вести переговоры о цене или правила эффективного торга. Ролевая игра «восточный базар»
 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
1 – 2 марта 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
30 – 31 мая 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку