Сфера профессиональных интересов:
- Реклама, рекламный креатив
- Личная эффективность
- Презентации, публичное выступление
- Техники интеллектуального развития
Профессиональные достижения и награды:
- Организация креативных отделов «с нуля» в рекламных агентствах «Аврора/FCB», Art-Com/Worldwide Partners, «Медиа-Шторм», QBS
- В 2002-м году признан журналом MARKETING RUSSIA «Лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства».
- Более 1500 рекламных проектов (Samsung, Volvo, Береш+, UPSA, Очаково, Старик Хоттабыч, Меркурий, Весна и др.)
- Более 300 рекламных роликов (ДляНос , Система 6, Стинол, Кампомос, Эрманн, Парадонтол, Капля, Супрастин, Элекс полюс и др.)
- Более 30 брендов, выведенных на рынок (Hansa, Bernina, Earth Gear, Красная линия, Макфа, Витамилк, Фрутамин и др.)
Практическая деятельность: 2006-наст.время – креативный директор РА QBS 2004-2006 – креативный директор РА «Медиа-Шторм» 2003-2004 – креативный директор РА «Максима» 1999-2003 – креативный директор РА Art-Com/Worldwide Partners 1993-1999 – креативный директор РА «Аврора/FCB» 1989-1995 – психолог-консультант «ЭКОПСИ Консалтинг»
Академическая деятельность:
2006-наст.время – преподаватель Русской Школы Управления 2006-наст.время – доцент кафедры рекламы Московского Государственного Университета Культуры и искусств 1995-1996 – преподаватель рекламы в Высшей Школы Рекламы 1988-1993 – преподаватель психологических дисциплин в МГУ им. М.В.Ломоносова
Образование:
1978 – 1984 Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии
Основные публикации:
Оптимизация речевого воздействия, Москва, «Наука», 1990 – 240 с. (в соавторстве) Абитуриент-92, Спец-выпуск «Комсомольская правда», 1992
Абитуриент-93, Спец-выпуск «Комсомольская правда», 1993