11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Если Ваше предприятие (компания) больше НЕ ХОЧЕТ: • теряь деньги от возврата качественного товара • компенсировать надуманные расходы «горе-потребителей»

Этот семинар для Вас!

Программа семинара сформирована на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Все приводимые на семинаре примеры основаны на реальных событиях произошедших в Российских компаниях.

Цель:

• изучить юридические аспекты взаимодействия с потребителями • овладеть законными приемами защиты прав продавца/производителя от потребителей

• сформировать систему защиты от потребительского «терроризма»

Программа: 1. Закон «О защите прав потребителей» и практика его применения (с учетом изменений 2008г.) 2. Приемы защиты от «потребителей-террористов». Приемы нападения на «потребителей-террористов» 3. Превентивные меры при продажах товаров или услуг

4. Претензионное общение с потребителем:

• принятие претензий; • сроки удовлетворения претензии потребителя; • досудебное разбирательство; • предотвращение судебных споров; • минимизация убытков;

• схемы решения спорных вопросов.

5. Правила поведения с контролирующими органами в области защиты прав потребителей • полномочия контролирующих органов (Федеральная служба по надзору в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор)

• общественные объединения потребителей

6. Ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей

7. Претензионная и судебная практика разрешения споров с потребителями (анализ и комментарии)

методические материалы; компакт – диск; кофе-брейк; обед; сертификат слушателя курса.