Если Ваше предприятие (компания) больше НЕ ХОЧЕТ: • теряь деньги от возврата качественного товара • компенсировать надуманные расходы «горе-потребителей» Этот семинар для Вас! Программа семинара сформирована на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Все приводимые на семинаре примеры основаны на реальных событиях произошедших в Российских компаниях. Цель: • изучить юридические аспекты взаимодействия с потребителями • овладеть законными приемами защиты прав продавца/производителя от потребителей • сформировать систему защиты от потребительского «терроризма» Программа: 1. Закон «О защите прав потребителей» и практика его применения (с учетом изменений 2008г.) 2. Приемы защиты от «потребителей-террористов». Приемы нападения на «потребителей-террористов» 3. Превентивные меры при продажах товаров или услуг 4. Претензионное общение с потребителем: • принятие претензий; • сроки удовлетворения претензии потребителя; • досудебное разбирательство; • предотвращение судебных споров; • минимизация убытков; • схемы решения спорных вопросов. 5. Правила поведения с контролирующими органами в области защиты прав потребителей • полномочия контролирующих органов (Федеральная служба по надзору в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) • общественные объединения потребителей 6. Ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей 7. Претензионная и судебная практика разрешения споров с потребителями (анализ и комментарии) методические материалы; компакт – диск; кофе-брейк; обед; сертификат слушателя курса. |