11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ведущая и соавтор программ:  
«Клиенториентированный сервис», «Телефонные продажи»,  «Мастерство разрешения конфликтов», «Стресс-менеджмент: профилактика профессионального выгорания специалистов», «Самоменеджмент руководителя»,  «Управление временем», «Активные продажи».
Опыт профессиональной деятельности: 2004- 2005 Консалтинговая группа «Жиляев и Партнеры», менеджер по работе с клиентами 2005-2006 «Школа Эффективного Бизнеса», ведущий менеджер по работе с партнерами 2006-2007 «Школа Эффективного Бизнеса», заместитель директора по развитию 2007-2009 Торговая компания «ТОМ-УПИ», менеджер по внутреннему обучению 2009 – наст время «Приоритет», консультант, бизнес-тренер

Образование:

Базовое образование: Уральский государственный педагогический университет, факультет психологии

Дополнительная подготовка:

2003 г – «Тренинг тренеров», Центр практической психологии «Катарсис», Москва. Сертификат.

2006 – Семинар-тренинг «Стратегии мотивации персонала. Резервы нематериальной мотивации», «Власть и лидерство. Развитие навыков эффективного управления», «Организация и управления отделом продаж: процессный подход”, “Школа Эффективного Бизнеса” г. Екатеринбург.

2008 г – Сертификационная программ «Интегральный коучинг», сертификат BC IAC Coaching International Institute, Canada, № 5040 mr.