11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

30 ноября – 1 декабря 2011 г. c 10:00 до 20:00 (2 дня, 16 часов)

Москва

Целевая аудитория: руководители среднего звена, руководителей служб качества и персонала, менеджеры по качеству, менеджеры по персоналу.

Другие даты проведения: Москва, 30 ноября – 1 декабря 2011 г. Санкт-Петербург, 7 – 8 декабря 2011 г. Нижний Новгород, 14 – 15 декабря 2011 г. Екатеринбург, 21 – 22 декабря 2011 г. Новосибирск, 28 – 29 декабря 2011 г. Москва, 16 – 17 февраля 2012 г. Санкт-Петербург, 1 – 2 марта 2012 г. Новосибирск, 15 – 16 марта 2012 г. Екатеринбург, 21 – 22 марта 2012 г. Нижний Новгород, 28 – 29 марта 2012 г. Все даты

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

   Менеджеры часто попадают в “ловушки времени”. Будучи вовлеченными в действия дня, они забывают выполнять задачи направленные на достижение результатов – целей.  Система управления на базе целей (MBO) позволяет менеджерам избежать «ловушек».

В MBO сотрудники вовлечены в процесс постановки целей,  определяют направления действий, и, как результат, более мотивированы на их достижение. С установленной периодичностью  производится подсчет, насколько выполнились цели и определяется премиальная часть вознаграждения сотрудника. Участники тренинга получат навыки построения системы MBO с учетом специфики своего предприятия или организации.

В результате участники:

  • детально знакомятся с процедурой внедрения в своей компании системы управления по целям,
  • получают практические навыки разработки и каскадирования целей в организации,
  • получают комплект рабочих материалов, необходимый для внедрения методологии на своем предприятии. 

Программа:

  1. Основные выгоды MBO – повышение мотивации и производительности труда.
  2. Пять базовых принципов целевого управления:
    • разработка целей для каждого сотрудника,
    • разработка «сверху вниз» и «снизу вверх»,
    • участие подчиненного в принятии решения,
    • оценка и постоянная обратная связь,
    • все цели в формате SMART.
  3. MBO как один из способов мотивации.
  4. Связь управления по целям с системой грейдов (тарифно-квалификационной сеткой):
    • разработка системы грейдов.
    • типы грейдовых систем.
    • формирование постоянной и переменной частей дохода сотрудников на основании грейдовой системы.
  5. Разработка системы управления по целям:
    • методы, механизмы и нормативные документы в MBO.
    • подходы к формированию целевых карт для сотрудников (каскадный, горизонтальный, снизу вверх и смешанный тип).
    • типология целей и способов их измерения. Развитие системы измерения.
    • технологии мониторинга достижения целей и отчетности по итогам работ.
    • психологические аспекты внедрения.
  6. План внедрения MBO:
    • выработка целей,
    • разработка планов их достижения,
    • контроль, измерение и оценка результатов,
    • корректирующие меры.
    • причины неудач при внедрении и рекомендации по их устранению.
  7. Связь MBO с процессным управлением в СМК ИСО 9001, стратегическим менеджментом, системой аттестации и планирования карьеры. 

Раздаточные материалы:

  • презентация тренинга в электронном формате,
  • описания(блок-схемы) процессов постановки целей и расчета их достижения,
  • шаблоны кары целей и счетной карты,
  • методические материалы, схемы, диаграммы и т.д.