11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Управление сетевыми магазинами. Структуры управления

  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
  • Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами
  • Выбор и корректировка модели управления
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления сетью магазинов
  • Положение об организационной структуре розничной сети: отдел персонала, коммерческий отдел, отдел розничных продаж, отдел развития, IT–отдел, бухгалтерия, служба безопасности, КРО, юридический отдел

Оптимизация взаимодействия центрального офиса и магазинов

  • Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в торговой сети? Основные процессы и их описание. Внедрение процессного управления, успешные примеры российских компаний
  • Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
  • Принципы формирования внутренней отчетности подразделений в целях стратегического управления розничной сетью

Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План-фактовый анализ ключевых показателей
  • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
  • Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением
  • Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения

Организация работы отдела розничных продаж сети

  • Структура отдела. Контроль и координация работы розничных магазинов
  • Оптимизация штатной численности розничных магазинов
  • Служба территориальных менеджеров: разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы
  • Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами
    • контроль выполнения персоналом магазинов сети утвержденных методик и стандартов
    • формирование политики товарного обеспечения филиалов и контроль их выполнения
    • проверки финансово-хозяйственной деятельности магазинов
    • проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации
    • контроль за правильностью ведения товарного учета и кассовой дисциплины
  • Система мотивации для сотрудников отдела
  • Контроль штатной численности розничных магазинов

Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов

  • Классификация бизнес процессов Розничной сети. Основные и вспомогательные бизнес процессы, Управленческие бизнес процессы
  • Общие правила процессов товародвижения
  • Образцы прописанных бизнес-процессов

Учет и анализ деятельности розничной сети

  • Описание финансового и управленческого учета холдинга. Основные подсистемы учетов и их взаимодействие. Специфика построения системы учета деятельности розничной сети
  • Влияние юридической структуры и информационной системы на систему учета розничной сети
  • Основы бюджетирования. Разработка и внедрения системы бюджетирования розничной сети: финансовая структура, процесс бюджетирования, формы бюджетов. Управление ассортиментом товаров
  • Контроль за прямыми и косвенными расходами
 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 – 18 октября 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
12 – 13 января 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
2 – 3 апреля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
25 – 26 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку