| Управление сетевыми магазинами. Структуры управления - Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
- Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами
- Выбор и корректировка модели управления
- Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления сетью магазинов
- Положение об организационной структуре розничной сети: отдел персонала, коммерческий отдел, отдел розничных продаж, отдел развития, IT–отдел, бухгалтерия, служба безопасности, КРО, юридический отдел
Оптимизация взаимодействия центрального офиса и магазинов - Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в торговой сети? Основные процессы и их описание. Внедрение процессного управления, успешные примеры российских компаний
- Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
- Принципы формирования внутренней отчетности подразделений в целях стратегического управления розничной сетью
Ключевые показатели работы розничной сети - Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
- План-фактовый анализ ключевых показателей
- Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
- Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением
- Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения
Организация работы отдела розничных продаж сети - Структура отдела. Контроль и координация работы розничных магазинов
- Оптимизация штатной численности розничных магазинов
- Служба территориальных менеджеров: разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы
- Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами
- контроль выполнения персоналом магазинов сети утвержденных методик и стандартов
- формирование политики товарного обеспечения филиалов и контроль их выполнения
- проверки финансово-хозяйственной деятельности магазинов
- проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации
- контроль за правильностью ведения товарного учета и кассовой дисциплины
- Система мотивации для сотрудников отдела
- Контроль штатной численности розничных магазинов
Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов - Классификация бизнес процессов Розничной сети. Основные и вспомогательные бизнес процессы, Управленческие бизнес процессы
- Общие правила процессов товародвижения
- Образцы прописанных бизнес-процессов
Учет и анализ деятельности розничной сети - Описание финансового и управленческого учета холдинга. Основные подсистемы учетов и их взаимодействие. Специфика построения системы учета деятельности розничной сети
- Влияние юридической структуры и информационной системы на систему учета розничной сети
- Основы бюджетирования. Разработка и внедрения системы бюджетирования розничной сети: финансовая структура, процесс бюджетирования, формы бюджетов. Управление ассортиментом товаров
- Контроль за прямыми и косвенными расходами
| |