11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  День 1

Безопасность (определение понятия, составные части, законы и подзаконные акты)

Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы

Подбор специалистов в структуры безопасности

  • Расстановка специалистов
  • Техническое и информационное обеспечение
  • Планирование внештатных ситуаций и выработка мер предотвращения и алгоритмов действия

Основные этические требования к сотруднику службы безопасности отеля

Функции сотрудника службы безопасности отеля

Применение комплекса безопасности в гостиничном бизнесе, при обеспечении

  • Охраны одного конкретного гостиничного здания
  • Подсобных помещений и мест общего пользования
  • Охрана прилегаемой территории по периметру ограждению
  • Охрана автостоянок
  • Охрана спецобъектов, при посещении им гостиничного комплекса

Технические средства безопасности в гостиничном бизнесе

  • Стационарное видеонаблюдение
  • Подвижное видеонаблюдение
  • Видеоконтроль за автостоянками, общественными местами и хранилищами
  • Ведение учета проживающий и видео опознания посещающих гостиный комплекс


День 2

Информационная безопасность

Вопросы взаимодействия с правоохранительными органами, органами МЧС и отдельными муниципальными структурами при осуществлении комплекса мед по безопасности

Действия по обеспечению вопросов гостиничной безопасности при

  • Угрозе теракта; массовых беспорядков; пожара
  • Преступлений против личности; угона охраняемого автотранспорта

Типы поведения в конфликтных ситуациях, агрессивное, пассивное, манипулятивное и уверенное поведение. Схемы поведения в различных ситуациях. Методы выхода из конфликтных ситуаций

Стоимость согласовывается при заказе.