День 1 Безопасность (определение понятия, составные части, законы и подзаконные акты) Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы Подбор специалистов в структуры безопасности
Основные этические требования к сотруднику службы безопасности отеля Функции сотрудника службы безопасности отеля Применение комплекса безопасности в гостиничном бизнесе, при обеспечении
Технические средства безопасности в гостиничном бизнесе
Информационная безопасность Вопросы взаимодействия с правоохранительными органами, органами МЧС и отдельными муниципальными структурами при осуществлении комплекса мед по безопасности Действия по обеспечению вопросов гостиничной безопасности при
Типы поведения в конфликтных ситуациях, агрессивное, пассивное, манипулятивное и уверенное поведение. Схемы поведения в различных ситуациях. Методы выхода из конфликтных ситуаций Стоимость согласовывается при заказе. |