11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Вы узнаете:

Вы научитесь:

Результат:

применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;

Тренинг проводит:  Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги “ОТДЕЛ ПРОДАЖ “ПОД КЛЮЧ”, ИД “Питер”. 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров “ГСК”, “АРГО”. Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе “Тасис–Дойчебанк”, стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО “Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия”, ООО “Чупа Чупс Рус”, ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк “Союз”, Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК”, БЦ “Парус”, РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО “ТРИЭР СПб”, Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО “ВодоходЪ-Санкт-Петербург”, ООО НПФ “БЕРКУТ”, ОАО “Петербургская сбытовая компания”, ООО “Аляска – Полиграфоформление”, ООО “Балтийская Компания” и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

ПРОГРАММА

1. Основные составляющие SELF-MANAGEMENTа

Упражнение «Определение цели и проверка её на SMART», проводится на основе кейсов участников.

2. Основные инструменты успешного менеджера

·         Классификация воспринимаемой информации

(поза, жесты, мимика, имидж).           

·         Принцип коммуникативного сотрудничества.

·         Средства активизации внимания слушателей.

·         Работа по управлению вниманием.   

·         Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.

·         Овладение «провальными» ситуациями.       

·         Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).        

 Ролевая игра «Язык общения».

3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

·         Правила успешного установление контакта;

·         Поддержание контакта с группой;

·         Активизация участников, включение их во взаимодействие.

·         Методы привлечения внимания.

·         Ожидания и потребности слушателей;

·         Методы преодоления «барьеров» коммуникаций

·         Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

·         Барьеры и навыки эффективных коммуникаций

·         Правила проведения презентации.

·         Ключевые факторы успеха презентации. 

·         Типичные ошибки в презентациях.

Упражнение– деловая игра «Самопрезентация».

4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах

·         Правило детализации

·         Правило доступности

·         Алгоритм «Характеристика – Преимущество – Выгода»

·         Иносказания и метафоры

·         Правило вовлечения

·         Подведение промежуточных итогов

·         Правило «Потому что»

·         Правило последнего козыря.

·         Метод контраста.

·         Правило подчинения собственным обязательствам.

Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.

5. Самомотивация и оценка своих способностей

·         Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка

·         Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.

·         Основые правила стресс – менеджмента

Разбор кейсов от участников

6. Тайм – менеджмент и принципы его эффективного использования

§           Время как невосполнимый ресурс.

-Основные закономерности “расширения” времени.

-Аудит временных потерь.

§           «Поглотители времени» – внутренние и внешние

·           Техники борьбы с поглотителями.

§           График работоспособности.

·           Методы планирования (Альпы, Слон, Лягушка, Кайрос и хронос и др.)

§           Матрица управления временем.

·           Принцип Парето.

Упражнение«Создание временного графа рабочего времени менеджера».

Подведение итогов работы тренинга

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 9 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.