| Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар ориентирован на владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и PR-агентств, представителей СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR. На тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно. Цель семинара: показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения при ограниченных ресурсах компании и очень недружественных внешнемаркетинговых факторах. Семинар позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе. Программа семинара: - Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
- Построить подробный портрет целевой аудитории Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
- Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.
- Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
- Четвертый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
- Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения.
- Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование всех продающих возможностей интернета Нужен ли сайт вашему бизнесу? Проектирование сайта как маркетингового инструмента со многими функциями.
- Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить вам прибыль.
- Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов
Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ. Слушатели снабжаются богатым, эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании. - Сертификат установленного образца
| Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. | | Можарова Алла | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |