11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

26 – 28 апреля 2016 г. c 09:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 26 – 28 апреля 2016 г. Москва, 17 – 19 мая 2016 г. Москва, 28 – 30 июня 2016 г. Москва, 12 – 14 июля 2016 г. Москва, 23 – 25 августа 2016 г. Москва, 6 – 8 сентября 2016 г. Москва, 18 – 20 октября 2016 г. Москва, 8 – 10 ноября 2016 г. Москва, 13 – 15 декабря 2016 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 20% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора.
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Умение слушать – важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Культура речи – основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова.
  • Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP – статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.).
  • Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход” и «Вы-подход», основные правила реализации «Вы – подхода» и создание «Вы – посланий».
  • Понятие «жалоба», «рекламация», «претензия» клиента.
  • Мифы, существующие в бизнес-среде относительно рекламаций.
  • Причины, по которым менеджеры не любят работать с жалобами, претензиями со стороны клиентов
  • Отличительные черты поведения «особенных» клиентов: «Жалобщики», «Профессиональные жалобщики», «Молчуны», «Агрессоры», «Активисты». Необходимые установки в общении с ними.
  • Причины, по которым клиенты жалуются, почему «он кричит» и что в этот момент необходимо делать?
  • Каким образом можно защититься от психологического вторжения клиента?
  • Типичные ошибки менеджеров при работе с жалобами, чего ни в коем случае не следует делать.
  • Отработка правильного поведения со стороны менеджера: прием телефонного звонка, встреча «жалобщика» в офисе компании».
  • Причины появления обоснованных и необоснованных претензий / рекламаций со стороны клиентов.
  • Правила построения работы с клиентами «группы риска». Идеальная картина, к которой нужно стремиться с точки зрения организации работы.
  • Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций.
  • Источники получения жалоб, претензий со стороны клиентов. Как их можно использовать с максимальной пользой.
  • Работа с ушедшими клиентами (алгоритм / сценарий исходящего звонка, направленного на возврат потерянного клиента).
  • Приемы, помогающие справиться со стрессовыми ситуациями.
  • Удостоверение о прохождении обучения

 

Опытные преподаватели – практики

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 – 28 апреля 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
17 – 19 мая 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
28 – 30 июня 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
12 – 14 июля 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
23 – 25 августа 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
6 – 8 сентября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
18 – 20 октября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
8 – 10 ноября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие
13 – 15 декабря 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели – практики принять участие