11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цель:

После участия в тренинге сотрудники смогут: 

получить

Программа курса: 

1. «Создание понятийного аппарата по теме продажи».

Результат: Формирование у участников правильного, маркетингового, поэтапного, видения всех элементов процесса продаж.

2. «Продукт»

Результат: Понимание участниками разницы в маркетинговых понятиях: «Продукт»-«Товар»-«Услуга». Участники смогут правильно идентифицировать, что же они продают на самом деле, опираясь на это понимание, смогут правильно описать конкурентные преимущества и подобрать оптимальную стратегию ведения продаж. Участники будут рассматривать свой товар как систему, что позволит им лучше его понимать и еще более эффективно демонстрировать клиентам все его преимущества. Участники поймут, за что реально покупатель платит свои деньги, и какая часть системы «товар» сколько стоит.

3. «Методология построения и проведения презентации товара и услуг».

Результат: Получение участниками алгоритма для построения и проведения эффективной презентации бизнеса своей компании.

4. «Технология совершения покупок»

Результат: Понимание участниками процесса совершения покупки. Понимание участниками технологий: «совмещения свойств продукции с потребностями покупателей» и «процесс принятия решения о совершении покупки». Получение инструментов для управления процессом принятия решения о покупке покупателем.

5. «Мотивы совершения покупок»

Результат: Понимание участниками технологии диагностики мотивов и потребностей покупателей. Понимание необходимости выявления потребностей покупателей. Получение инструментов для выявления потребностей своих клиентов, а также влияния на процесс принятия ими решения о покупке.

6. «Осознание себя как продавца».

Результат: Осознание участниками себя как продавца, анализ своих сильных и слабых сторон, выявление своего потенциала. Понимание влияния каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию продавца. Получение инструментов для подготовки к ведению переговоров.

7. «Технология продаж».

Результат: Понимание участниками понятия «продажи» как маркетингового процесса (инструмента) для удовлетворения потребностей покупателей. Выбор оптимальной стратегии продаж