11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Курс обучения по маркетинговому планированию

В рамках данной темы участники получат знания и практические инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой политики в условиях дефицита ресурсов и без ущерба конкурентоспособности компании.


Понимание потребителя в маркетинге
•  Потребности потребителей •  Система ценностей потребителей •  Особенности промышленного маркетинга •  Закупочный центр и его структура •  Изменение роли продаж на промышленных рынках •  Создание новых рыночных ниш

Маркетинговый аудит

•  Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ •  Оценка движущих сил рынка •  Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Разработка стратегии маркетинга

•  Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов •  Позиционирование •  Оценка конкурентных преимуществ компании •  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании

•  Жизненный цикл продукта •  Методы портфельного анализа •  Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Оперативный маркетинг

•  Товарная политика компании •  Ценовая политика компании •  Управление продвижением •  Развитие каналов сбыта

Оценка эффективности маркетинга

•  Коммуникационная эффективность •  Эконометрическая эффективность •  Экономическая эффективность

Семинар проходит в рамках и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.