Курс обучения по маркетинговому планированию В рамках данной темы участники получат знания и практические инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой политики в условиях дефицита ресурсов и без ущерба конкурентоспособности компании. Маркетинговый аудит • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ • Оценка движущих сил рынка • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов • Позиционирование • Оценка конкурентных преимуществ компании • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге Анализ продуктового портфеля компании • Жизненный цикл продукта • Методы портфельного анализа • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании Оперативный маркетинг • Товарная политика компании • Ценовая политика компании • Управление продвижением • Развитие каналов сбыта Оценка эффективности маркетинга • Коммуникационная эффективность • Эконометрическая эффективность • Экономическая эффективность Семинар проходит в рамках и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор. |