| Этот семинар для Вас, если Вы: для директоров, руководителей и ведущих специалистов организаций, оказывающих услуги автосервиса, станций техобслуживания и всех заинтересованных специалистов - Организация работы. Принципы построения эффективной структуры автосервиса. Виды организационных структур автосервиса. Производственный аудит. Оптимизация структуры и масштабов автосервиса. Анализ прибыльности быстрых, средних и длительных услуг.
- Планирование и оптимизация загрузки сервиса. Стандарты построения бизнес-процессов в автосервисе. Организация работы мастера-приемщика автосервиса. Определение сроков оказания услуг при проведении ТО, ремонта, гарантийного ремонта, экспертизы. Взаимодействие с поставщиками запчастей. Склад запчастей.
- Кадры. Система подбора, найма, обучения персонала в автосервисе. Методики расчета необходимого количества персонала. Контроль качества работы персонала. Нормативные показатели эффективности персонала. Критерии оценки работы мастера-приемщика, консультанта. Методы мотивации ремонтного персонала.
- Территория, помещения, оборудование автосервиса. Арендные отношения. Методы определения необходимого количества рабочих постов. Принципы организации и оснащения рабочих зон и участков. Выбор оборудования. Взаимодействие с надзорными органами.
- Финансовые результаты. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
- Законодательство. Правовые вопросы в работе автосервисной организации. Риски при работе с потребителями. Урегулирование разногласий. Договорные отношения: порядок заключения сделок, условия договоров, разбор часто встречающихся ошибок. Предупреждение убытков, ответственность. Трудовое законодательство. Требования надзорных органов. Порядок проведения проверок.
- Безопасность бизнеса. Меры предупреждения хищений. Выявление и устранение потерь в автосервисе.
- Технология взаимодействия с клиентами. Современные методы привлечения и удержания клиентов автосервиса. Схемы работы с разными клиентами: ключевыми, реальными, вероятными, перспективными, потерянными, клиентами с ростом оборота, клиентами с падением оборота. Уровень удовлетворенности клиентов.
- Новые возможности в рекламе автосервиса. Эффективные технологии интернет-рекламы. Проведение акций.
- Ознакомление с работой ведущих автосервисов Санкт-Петербурга. Знакомство со специалистами, обсуждение актуальных вопросов.
- Круглый стол. Обмен опытом.
В ходе семинара предусмотрены: - индивидуальные консультации со специалистами-практиками;
- решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем;
- знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег.
Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для участников: - обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! . Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).) Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |