| Если на ваше предприятие поступили жалобы, это не обязательно должно означать, что обслуживание клиентов производится на низком уровне. Верно и обратное — отсутствие жалоб не является показателем того, что на предприятии все в порядке. Полезно четко это понимать. Если вы заинтересованы в долгосрочных связях с клиентами, тогда вы досконально должны разбираться с каждой жалобой, придавая ей такое значение, как будто вы заключаете новую сделку. В результате обучения Вы - Освоите навыки, необходимые для успешной работы с жалобами клиентов
- Освоите навыки взаимодействия с разными типами клиентов, числе с «трудными»
- Научитесь решать наиболее сложные ситуации, появляющиеся в работе
- Станете психологически устойчивыми к агрессии и давлению клиентов
Программа семинара День 1 Основы клиентского обслуживания - клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает
- причины отсутствия идеального сервиса
последствия хорошего и плохого обслуживания. Сервис как конкурентное преимущество - сколько стоит один клиент. Финансовые потери от неправильного обслуживания
Практикум: диагностика «Управление жалобами в собственной компании» Важность умения работать с жалобами - почему так важно серьёзно относиться к жалобам и трудным гостям
- удовлетворять или не удовлетворять? Как понять, адекватна ли претензия гостя и нужно ли идти ему навстречу
- претензии и лояльность. Почему самые активные жалобщики обычно приходят к нам еще и еще
- жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах компании
- способы поощрений обращений клиентов
Практикум: - анализ жалобной книги собственной компании
- групповая дискуссия «мой клиентский опыт»
Менеджмент жалоб: как с помощью недовольного клиента увеличить объемы продаж - важность стандарта в работе с жалобами
- прием, классификация, оценка и документирование жалоб
- алгоритм рассмотрения жалобы
- оптимизация менеджмента – путь к уменьшению количества жалоб
- алгоритм работы с письменной претензией
Практикум: упражнение «Отвечаем на письменную жалобу» Работа с жалобами, претензиями, рекламациями - 10 причин серьёзно относиться к жалобам
- типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом
- как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом
как реагировать на эмоции клиента - особенности телефонного общения с проблемным клиентом
Практикум: - упражнение «Дайте жалобную книгу»
День 2 Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными гостями - что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс
- как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным гостем? Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
- как изменить атмосферу контакта: выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
Практикум: ролевые игры «Речевые стратегии: правила снятия возражений». Профессиональный минимум: универсальные инструменты и техники обслуживания - что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента
- как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента
- какие слова и выражения рекомендуется и не рекомендуется использовать с недовольными клиентами
- как отказать клиенту в неадекватных требованиях или отстоять интересы Компании
Практикум: ролевые игры «Речевые стратегия и алгоритм действия: тактичный отказ» Психологическая устойчивость и компетентность. Что может помочь с достоинством выйти из этих ситуаций? - необходимые установки в общении с трудными клиентами
- пассивный, агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
- техники корректного отказа и сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе
- внутренний переводчик» – как пропустить мимо ушей грубость клиента и услышать конструктивную часть
- как сказать «нет», чтобы гость чувствовал, что ему сказали «да»
Практикум: ролевые игры «Психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами». - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |