11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Если на ваше предприятие поступили жалобы, это не обязательно должно означать, что обслуживание клиентов производится на низком уровне.
Верно и обратное — отсутствие жалоб не является показателем того, что на предприятии все в порядке. Полезно четко это понимать. Если вы заинтересованы в долгосрочных связях с клиентами, тогда вы досконально должны разбираться с каждой жалобой, придавая ей такое значение, как будто вы заключаете новую сделку.

В результате обучения Вы

  • Освоите навыки, необходимые для успешной работы с жалобами клиентов
  • Освоите навыки взаимодействия с разными типами клиентов, числе с «трудными»
  • Научитесь решать наиболее сложные ситуации, появляющиеся в работе
  • Станете психологически устойчивыми к агрессии и давлению клиентов

Программа семинара

День 1

Основы клиентского обслуживания

  • клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает
  • причины отсутствия идеального сервиса
    последствия хорошего и плохого обслуживания. Сервис как конкурентное преимущество
  • сколько стоит один клиент. Финансовые потери от неправильного обслуживания

Практикум: диагностика «Управление жалобами в собственной компании»

Важность умения работать с жалобами

  • почему так важно серьёзно относиться к жалобам и трудным гостям
  • удовлетворять или не удовлетворять? Как понять, адекватна ли претензия гостя и нужно ли идти ему навстречу
  • претензии и лояльность. Почему самые активные жалобщики обычно приходят к нам еще и еще
    • жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах компании
    • способы поощрений обращений клиентов

Практикум:

  • анализ жалобной книги собственной компании
  • групповая дискуссия «мой клиентский опыт»

Менеджмент жалоб: как с помощью недовольного клиента увеличить объемы продаж

  • важность стандарта в работе с жалобами
  • прием, классификация, оценка и документирование жалоб
  • алгоритм рассмотрения жалобы
  • оптимизация менеджмента – путь к уменьшению количества жалоб
  • алгоритм работы с письменной претензией

Практикум: упражнение «Отвечаем на письменную жалобу»

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

  • 10 причин серьёзно относиться к жалобам
  • типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом
  • как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом
    как реагировать на эмоции клиента
  • особенности телефонного общения с проблемным клиентом

Практикум:

  • упражнение «Дайте жалобную книгу»

День 2

Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными гостями

  • что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс
  • как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным гостем? Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • как изменить атмосферу контакта: выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении

Практикум: ролевые игры «Речевые стратегии: правила снятия возражений».

Профессиональный минимум: универсальные инструменты и техники обслуживания

  • что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента
  • как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента
  • какие слова и выражения рекомендуется и не рекомендуется использовать с недовольными клиентами
  • как отказать клиенту в неадекватных требованиях или отстоять интересы Компании

Практикум: ролевые игры «Речевые стратегия и алгоритм действия: тактичный отказ»

Психологическая устойчивость и компетентность. Что может помочь с достоинством выйти из этих ситуаций?

  • необходимые установки в общении с трудными клиентами
  • пассивный, агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
  • техники корректного отказа и сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе
  • внутренний переводчик» – как пропустить мимо ушей грубость клиента и услышать конструктивную часть
  • как сказать «нет», чтобы гость чувствовал, что ему сказали «да»
    Практикум: ролевые игры «Психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами».
  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.