Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и бухгалтеры предприятий общественного питания открытой сети, их заместители и все заинтересованные специалисты 1. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий общественного питания. 2. Ценообразование (калькулирование) на предприятиях общественного питания. • Ценообразование продукции и услуг общепита: классический подход и современные методы. Определения стоимости и расчет нестандартных форм обслуживания: «шведского стола», банкетов, кейтерингового обслуживания. • Определение ассортимента блюд (составление план-меню). Практикум по оформлению новой рецептуры и порядку оформления документов на новые и нетрадиционные рецептуры. Разбор типичных ошибок при нормативной калькуляции. 3. Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания. • Учет сырья и товарных запасов на складе и в бухгалтерии. • Учет продуктов на производстве. • Посуда, приборы, специальная и форменная одежда в общественном питании. • Учет основных средств и нематериальных активов. • Учет посреднических операций. • Учет оплаты труда. • Учет бесплатного и льготного (служебного) питания работников предприятия общественного питания. • Унифицированные формы первичных учетных документов и порядок заполнения этих форм. 4. Бухгалтерская отчетность. Комментарии к оформлению пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. Взаимоувязка показателей форм отчетности. 5. Инвентаризация на предприятиях общественного питания: порядок и сроки проведения, документальное оформление результатов. 6. Актуальные вопросы налогообложения предприятий общественного питания с учетом последних изменений налогового законодательства. Рекомендации по выбору оптимального способа формирования налоговой базы по уплаченным налогам. 7. Материальная ответственность. 8. Порядок процедуры комплексного государственного контроля и надзора за хозяйственной деятельностью предприятий общественного питания. Разбор типичных нарушений в сфере общественного питания. Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара
(ООО “Сервис Фуд”) Амелькина Оксана Александровна, главный бухгалтер: Семинар прошел успешно, получила достаточно информации о “тонких” и “скользких” моментах, преподаватели отвечали на все вопросы и давали рекомендации на конкретных примерах. Все очень организованно. Общение с коллегами тоже было полезно, обменялись опытом (ФГУП “РФЯЦ-ВНИИЭФ”) Пак Ирина Юрьевна, ведущий бухгалтер: В целом семинар оказался полезным. Понравилось, что было несколько лекторов, поэтому каждый мог добавить что-то своё. И хорошо, что было объединено несколько блоков. Специалисты в основном достаточно высокого уровня. Большое спасибо! Ждем от вас еще интересных предложений. (МКУ “Централизованная бухгалтерия учреждений образования”) Тымчищак Юлия Владимировна, начальник отдела: Понравился высокий профессиональный уровень преподавателей и очень хорошая организация. Спасибо! Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |