| Этот семинар для Вас, если Вы: заместители генеральных директоров, исполнительные директора, кадровый резерв компаний малого и среднего бизнеса ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ - Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ - Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ - Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
- Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
- Многообразие подходов к управлению временем
- «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
- Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
- Организация списка дел. Подходы к выполнению
- Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
- Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
- Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
- Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ - Матрица ситуационного руководства
- Цели и задачи делегирования
- Делегирование ответственности и полномочий. Определение границ прав и ответственности. Какие задачи можно, а какие нельзя делегировать. Матрица Эйзенхауэра для оценки задач. Ошибки делегирования. Упражнение «Организация времени»
- Личные ограничения руководителя, не желающего делегировать. Что мешает руководителю делегировать? Опасения и ограничения руководителя. Причины, по которым подчиненные уклоняются от ответственности
- Выбор кандидата для делегирования. Практическая работа: оценка реальной ситуации (какие задачи кому из подчиненных можно делегировать)
- Принцип «зоны ближайшего развития» при постановке задач. Постановка задачи по технологии SMART. Практическая игра «5 подчиненных»: постановка задачи подчиненным в рамках технологии SMART. Упражнение «Вавилонская башня»
- Подходы к мотивации сотрудников. Преодоление сопротивления при делегировании. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: проигрывание ситуаций мотивирующей беседы с подчиненными (постановка задачи, похвала, порицание, «развивающая беседа»)
- Контроль. Как часто и в какой форме необходимо контролировать сотрудников? Итоговый и промежуточный контроль. Какую форму контроля для каждого сотрудника выбрать
- Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ ИГРА - Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
- Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
- На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
- Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Степанов Виталий Михайлович заместитель генерального директора ООО «Континент Лоджистикс» Отличный курс. Помог ответить на многие вопросы и принес дальнейшие идеи, которые обязательно применю в работе. Хасанов Роман Замирович исполнительный директор ООО “Тройка” В РШУ очень объемная информация, которую, по моему мнению, логично применить в бизнесе для решения многих проблем и вопросов. Блажнов Михаил Михайлович исполнительный директор, ООО “ИТЦ “Бизнес Тренд” Очень понравилось. Помогает систематизировать имеющиеся знания и обобщить опыт. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |