11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

3 – 8 февраля 2014 г. c 10:00 до 17:00 (6 дней, 48 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 3 – 8 февраля 2014 г. Санкт-Петербург, 24 февраля – 1 марта 2014 г. Москва, 14 – 19 апреля 2014 г. Санкт-Петербург, 19 – 24 мая 2014 г. Москва, 2 – 7 июня 2014 г. Санкт-Петербург, 7 – 12 июля 2014 г. Москва, 7 – 12 июля 2014 г. Москва, 18 – 23 августа 2014 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Вы получаете:

  • знания, передовые технологии, опыт коллег
  • общение с интересными людьми, новые бизнес-контакты
  • документ о краткосрочном повышении квалификации установленного законом образца
  • папку с учебным материалом
  • электронные материалы и видеокурс на выбор
  • дополнительные вечерние занятия
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: заместители генеральных директоров, исполнительные директора, кадровый резерв компаний малого и среднего бизнеса

 ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ

  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
  • Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА.  УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

  • Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
  • Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла
  • Многообразие подходов к управлению временем
  • «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
  • Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
  • Организация списка дел. Подходы к выполнению
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
  • Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Матрица ситуационного руководства
  • Цели и задачи делегирования
  • Делегирование ответственности и полномочий. Определение границ прав и ответственности. Какие задачи можно, а какие нельзя делегировать. Матрица Эйзенхауэра для оценки задач. Ошибки делегирования. Упражнение «Организация времени»
  • Личные ограничения руководителя, не желающего делегировать. Что мешает руководителю делегировать? Опасения и ограничения руководителя. Причины, по которым подчиненные уклоняются от ответственности
  • Выбор кандидата для делегирования. Практическая работа: оценка реальной ситуации (какие задачи кому из подчиненных можно делегировать)
  • Принцип «зоны ближайшего развития» при постановке задач. Постановка задачи по технологии SMART. Практическая игра «5 подчиненных»: постановка задачи подчиненным в рамках технологии SMART. Упражнение «Вавилонская башня»
  • Подходы к мотивации сотрудников. Преодоление сопротивления при делегировании. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: проигрывание ситуаций мотивирующей беседы с подчиненными (постановка задачи, похвала, порицание, «развивающая беседа»)
  • Контроль. Как часто и в какой форме необходимо контролировать сотрудников? Итоговый и промежуточный контроль. Какую форму контроля для каждого сотрудника выбрать
  • Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ  ИГРА

  • Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
  • Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
  • На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
  • Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Степанов Виталий Михайлович

заместитель генерального директора ООО «Континент Лоджистикс»

Отличный курс. Помог ответить на многие вопросы и принес дальнейшие идеи, которые обязательно применю в работе.

Хасанов Роман Замирович

исполнительный директор ООО “Тройка”

В РШУ очень объемная информация, которую, по моему мнению, логично применить в бизнесе для решения многих проблем и вопросов.

Блажнов Михаил Михайлович

исполнительный директор, ООО “ИТЦ “Бизнес Тренд”

Очень понравилось. Помогает систематизировать имеющиеся знания и обобщить опыт.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.