11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: директора по сервису; управляющий или собственник предприятия; директор по продажам, директор по работе с клиентами

День 1


Идеология сервиса

Практикум: декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом

Профиль должности директора по клиентскому сервису

Практикум: разработка плана деятельности директора по клиентскому сервису. Моделирование службы клиентского сервиса

Управление претензиями клиента

Практикум: ролевая игра «Управление претензией клиента»

День 2


Внедрение системы управления качественным сервисом

Практикум:

Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности

Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании

День 3


Управление качеством сервисного поведения сотрудников

Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»

Мотивация сотрудников к сервисному поведению

Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»

Обучение сервисному поведению

Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Практикум: разработка инструментов управления активностью разных категорий клиентов

Определение приоритетных клиентов

Практикум:

Нематериальные составляющие программы удержания

Практикум: оптимизация сервиса и удержание по показателям 5P

Материальные формы поощрения лояльности

Практикум: разработка программы лояльности клиентов

 

Клочко Мария Викторовна, Харитон Александр Александрович

Интересный, всеобъемлющий тренинг, помогает систематизировать, привести в порядок уже имеющиеся знания. Много новых терминов, хорошая классификация, систематизация, сегментация, которую можно будет использовать в практической работе.
Мехтиев Вугар Забитович, специалист по клиентскому сервису, VisionFund AzerCredit


Обучаюсь в вашей компании уже 2 раз. Спасибо преподавателям за тот ценный опыт и знания, которыми они снами поделились.

Дьячук О.В., менеджер по клиентам, ООО «Спартак»

Все преподаватели отлично провели свою работу, и от самих семинаров я получила удовольствие и приобрела массу новых и полезных знаний и навыков. За это огромное спасибо преподавателям.Быковец Оксана, директор центра технической поддержки, ООО «НПЦ» Интелком»

Очень полезный семинар, особенно для начинающих, многое из полученного можно применить в жизни.Спорляков Дмитрий, руководитель отдела продаж, ЗАО «МЭВИ-РУС» 

Мне понравилось, я довольна.Крапивина Ольга Олеговна, менеджер по работе с клиентами, Рекламное агентство «Рядом с Вами» 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.