Этот семинар для Вас, если Вы: руководители служб маркетинга, коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, аналитики, представляющие кадровый резерв компании
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
- Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
- Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
- Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов
ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: 8 ШАГОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
- Шаг 2. Анализ продуктового портфеля компании.
- Шаг 3. Оценка конкурентных преимуществ.
- Шаг 4. Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация
- Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов
- Шаг 6. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
- Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности
- Шаг 8. Практикум: «Презентация плана-маркетинга»
ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ
- Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
- Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность)
- Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
- Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
- Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга
- Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
- Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
- Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
- Практикум: Оценка ключевых факторов успеха, формирование бюджета, оценка результативности и эффективности маркетинговой кампании
- Практикум: Определение критериев выбора покупателя
- Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
- Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
- PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
- Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Сессия 1. Групповая игра: “Могут ли маркетологи и продавцы работать в команде?” Цели игры: показать эффективность командной работы. Понять, почему некоторые сотрудники не хотят работать в команде, тем более сотрудничать с представителями других отделов. Определить роли участников командной работы
- Сессия 2. Кейс: “Jagermeister” (работа в группах) Цели кейса: понять, что делает отдел маркетинга в компании; где и как происходит взаимодействие отделов маркетинга и продаж; определить, какие из функций маркетинга игнорируюся компаниями участников
- Сессия 3. Дебаты “Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга и продаж?” KPIs отделов продаж и маркетинга
- Сессия 4. Требования к персоналу отдела продаж и маркетинга. Могут ли работать совместно отделы маркетинга и отделы продаж в условиях усиливающейся конкуренции? Модели Азенка и Холланда. Ролевая игра на развитие push-качеств “ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)” с использованием реальных денег. Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеса. Подарок от тренера: Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ: ПОДБОР, РАЗВИТИЕ И МОТИВАЦИЯ
- Концепция продаж как система работы с персоналом. Формирование ответственного отношения персонала в достижении коммерческих целей. Почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
- Современные проблемы отбора коммерческого персонала. Отбор мотивированного персонала: «Методика семи шагов». Приёмы диагностики 20 лет спустя: от игры «продай ручку» (90-тые годы) до адаптированных бизнес-симуляций (современные решения). Система непрерывного отбора персонала
- Собеседование в условиях временного дефицита. Что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
- Мотивация коммерческого персонала. Отличие мотивации и компенсации: обзор мотиваторов и демотиваторов коммерческого персонала
- Техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
- Что делать с персоналом, демонстрирующим невысокую мотивацию: основные группы причин и средства разрешения. Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом
- Функция контроля в коммерческом секторе. Цели контроля, основные формы. Выработка индикаторов эффективности менеджера, контроль за его работой. «Слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера. Связь контроля с мотивацией и обязательствами
- Решения по итогам контролирующих мероприятий: формирование и реализация. Упреждающий и итоговый контроль. Роль брифинга в упреждающем контроле. Основные ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
Глазунова Эльвира Федоровна
руководитель направления рекламы
Нижний Новгород
Получила даже больше чем планировала. Спасибо! В целом очень классный подбор тем-именно то, чего не хватало в знаниях! Сложно было в целом по объёму(и хорошо и плохо). Поклонского можно было поставить в конец, т.к. он своей эмоциональностью способен выжать из слушателей оставшиеся ресурсы и желание работать (легко и непринужденно и приятно!)
Демина Елена Владимировна
руководитель Департамента маркетинга и рекламы ГК “Томет”, ООО “Томет”
Псков
Особая благодарностью к господину Поклонскому за чёткость изложения материала, расстановку акцентов, большой объём практического материала, лёгкость и доступность донесения. РШУ спасибо за отличную организацию процесса обучения.
Старцев Александр Анатольевич
директор по маркетингу, ОАО «ПиР Продукт»
Москва
Полезная информация, хорошие практические примеры и объяснения, как применить теорию на практике. В целом программой доволен. Оцениваю её на твёрдую четверку. 6-й день: Очень полезная информация которая помогает в собственном развитии, как руководителя, улучшении деятельности компании и дальнейшего построения карьеры.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.