11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

День 1

Выход в новый регион

Практикум: Оценка перспектив выхода компании в регионы Крайнего Севера.

Основные зоны ответственности: команда, клиенты, планирование и анализ

Практикум: Построение схемы делегирования полномочий в региональные филиалы.

Организация продвижения продукции на новой территории и выполнение плана продаж

Практикум: Кейс «Северо-Западный филиал компании „Тяжпромарматура“. Открывать? Расти? Сворачиваться?»

Планирование продаж, анализ рынка

Практикум: Поиск оптимального решения в вопросах сроков поставок и широты ассортимента товаров.

День 2

Поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами, дистрибьюторами

Координация и осуществление различных видов маркетинговой активности, разработка и реализация маркетинговых проектов

Практикум: Взаимодействие головного и регионального отдела маркетинга. Принципиальные различия стратегии маркетинговой политики.

Ведение отчетности

Практикум: Задание по составлению бланка отчетности филиала.

День 3

Личная эффективность и необходимые компетенции директора регионального филиала

Вопросы найма, адаптации, обучения, развития, мотивации регионального персонала

Постановка задач, контроль выполнения, организация работы команды

Дистанционное управление сотрудниками

Практикум: Кейс «Построение идеальной рабочей модели филиала. Критерии оценки эффективности».

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.