День 1
Выход в новый регион
- Критерии выбора. Методики оценки. Определение сбытового потенциала и экономической привлекательности.
- Оценка этапа жизненного цикла, предъявляемого и латентного спроса в новом регионе.
- Определение времени потребления, широты и глубины проникновения компании в новый регион. Риски выхода и затратность освоения
- Поиск, оценка, выбор рынков и сегментов для освоения
- Ранжирование потенциальных рынков по экономической привлекательности
- Оценка целесообразности и принятие решений по новому региону
- Факторы, препятствующие освоению выбранных сегментов: выявление и оценка
Практикум: Оценка перспектив выхода компании в регионы Крайнего Севера.
Основные зоны ответственности: команда, клиенты, планирование и анализ
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионах
- материально-техническое обеспечение
- сбыт продукции / предоставление услуг на региональном рынке
- расчеты за реализованные товары / оказанные услуги
Практикум: Построение схемы делегирования полномочий в региональные филиалы.
Организация продвижения продукции на новой территории и выполнение плана продаж
- Сбор информации о региональном рынке
- количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе и др.
- Маркетинговые исследования до и после открытия филиала. «Стоповые ордера» на пути открытия филиала, его роста и развития
Практикум: Кейс «Северо-Западный филиал компании „Тяжпромарматура“. Открывать? Расти? Сворачиваться?»
Планирование продаж, анализ рынка
- Анализ информации о региональном рынке, разработка стратегии по представлению товаров / услуг в регионе на основе результатов анализа
- Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и отслеживание их выполнения
- Формирование эффективного склада
- Логистические проблемы регионов
Практикум: Поиск оптимального решения в вопросах сроков поставок и широты ассортимента товаров.
День 2
Поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами, дистрибьюторами
- Организация и развитие системы дистрибуции в регионах, поиск оптовых покупателей, клиентов, партнеров для совместного освоения регионального рынка
- Внутренняя сертификация региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых или производимых товаров, оказываемых услуг. Мероприятия по поддержанию имиджа предприятия
- Работа с государственными структурами региона
- Политика лояльности
Координация и осуществление различных видов маркетинговой активности, разработка и реализация маркетинговых проектов
- Реализация рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг в регионах. Реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионах с учетом местной специфики
- Сотрудничество с головными подразделениями компании
- Внешние исследования
Практикум: Взаимодействие головного и регионального отдела маркетинга. Принципиальные различия стратегии маркетинговой политики.
Ведение отчетности
- Целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и презентация отчетов руководству головного офиса:
- отдельные наименования и перечень товаров / услуг, не имеющих сбыта
- объемы продаж
- финансовые и экономические показатели деятельности в регионе
- изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, анализ тенденции его изменения
- Уменьшение отчетности и прозрачность данных
- Годовое, квартальное и месячное планирование. Контроль данных отчетности
- Регулярность и актуальность — в чем это выражается?
Практикум: Задание по составлению бланка отчетности филиала.
День 3
Личная эффективность и необходимые компетенции директора регионального филиала
- Оценка кандидатов и окончательный выбор руководителя в регион
- Сквозное обучение и ротация кадрового состава
- Снятие с должности и адекватность данных действий
Вопросы найма, адаптации, обучения, развития, мотивации регионального персонала
- Подбор персонала филиала
- Системы контроля и обучения персонала филиала
- Системы мотивации в региональных подразделениях
Постановка задач, контроль выполнения, организация работы команды
- Годовое планирование и коррективы планов
- Система контроля результатов работы филиала
- Командообразование и роль головной структуры в этом процессе
Дистанционное управление сотрудниками
- Системы дистанционного контроля
- Процесс оценки персонала на основе данных контроля
- Финансовые и иные рычаги воздействия на персонал филиала
Практикум: Кейс «Построение идеальной рабочей модели филиала. Критерии оценки эффективности».
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.