Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар – это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач
Этот семинар для Вас, если Вы |
|
|
Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса |
День 1
Организация работы отдела. Имидж в системе рекламы и PR
-
Организация работы отдела
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании
-
Имидж компании: от хорошего к лучшему
-
Эффективные приемы построения персонального имиджа
-
Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ)
-
Создание информационных поводов
Кризис-менеджмент. GR, IR, корпоративный PR
-
Антикризисные мероприятия
-
GR и IR
-
Внутренний PR: цели – методы – результат
-
Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования
-
Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения
-
Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
Практикум: Моделирование ситуаций, требующих PR усилий. Генерирование идей по решению задач, поставленных перед PR.
-
Рекламные носители и их характеристики
-
Рекламная и медиа терминология, формулы
-
Охват аудитории и частота контакта
-
Целевая аудитория и медиа показатели
-
Стратегическое и тактическое планирование
-
Креатив и его форматы в течение кампании
-
Стоимость размещения на разных носителях
-
Что делать, если нет данных исследований
Практикум:
- Кейс: «Решение задач для размещения на телеканалах»
- Кейс: «Решение задач для выбора прессы, радиостанций, наружных носителей, интернет продвижения»
День 3
Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний
-
Расчет и построение релевантного media mix
-
Планирование ТВ кампаний
-
Планирование кампаний в Прессе
-
Планирование кампаний на Радио
-
Планирование кампаний в ООН
-
Планирование Интернет – кампаний
-
Планирование BTL акций
- Синхронизация общей рекламной активности
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Выбор рекламных носителей
- Выбор BTL
- Разработка маркетинговой компании с учетом сезонности, акцента на старте и др. факторов
Практикум: Вывод на рынок нового бренда.
День 4
Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
-
Основные виды промо-акций
-
Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи
-
Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
-
Работа с промо-агентством
-
Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
-
Создание нестандартных промо-решений
-
Специальные мероприятия (Special Events): классификация
-
Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты
-
Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи
Практикум: Выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика).
День 5
Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности
-
Построение рекламного и PR бюджета
-
Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования
-
Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей
-
Планирование эффективности будущих мероприятий
-
Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности
-
Показатели оценки экономического эффекта
-
Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов
-
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Практикум:
- Алгоритм планирования и выбора инструментов продвижения
- Оценка эффективности промо-мероприятий
- Оценка эффективности использования маркетингового бюджета ROМI