11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар – это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач

Этот семинар для Вас, если Вы
  • руководитель службы рекламы и PR
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
  • ведущий специалист по рекламе и PR

  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения
  • получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!

Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса

День 1

Организация работы отдела. Имидж в системе  рекламы и PR

Кризис-менеджмент. GR, IR, корпоративный PR

Практикум: Моделирование ситуаций, требующих PR усилий. Генерирование идей по решению задач, поставленных перед PR.

Практикум:

День 3

Планирование  TTL (полномасштабных)  рекламных кампаний

Практикум: Вывод на рынок нового бренда.

День 4

Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

Практикум: Выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика).

День 5

Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Практикум: