Этот семинар для Вас, если Вы: Директора по рознице; Коммерческие директора; Директора по продажам; Директора по региональному развитию сети; Руководители сетевых розничных компаний
БОРЬБА ЗА ПРИБЫЛЬ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЕТЯМ
- Сильные и слабые стороны федеральных сетей, факторы успеха локальной розницы
- Возможности для развития устойчивых конкурентных преимуществ
- Практикум: «Что мешает Вам увеличивать прибыль?»
- Базовые условия и типичные ошибки при управлении процессами
- Индикаторы повышение эффективности розницы путем регулярного сопоставления: выбор индикаторов
- Практикум: «Какой магазин работает лучше?»
- Анализ и сегментация рынков, матрица «продукт-рынок».
- Поиск «пустых» ниш. локальные рынки для локальной розницы
- Зона охвата, трафик, пешеходная и транспортная доступность
- Ключевые факторы мотивации персонала в рознице
- Лучшие сотрудники: где найти? как удержать? эффективные инструменты рекрутмента
- Коучинг – как построить программу обучения сотрудников?
- Управление персоналом… делегирование задач
- Долгосрочная и краткосрочная мотивация, соревновательная мотивация, система пожизненного найма
- Тест «основные движущие мотивы», тест «стилевая идентификация»
- Разработка доолгосрочного плана для локальной розницы
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА, СЕТИ
- Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
- Документы внутренней регламентации бизнес процессов
- Методика описания бизнес-процессов
- Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
- Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
- Основные бизнес – процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
- Контроль исполнения процессов
- Построение системы показателей
- Планирование показателей и отчетность
- Включение KPI в системы мотивации
- Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI
- Типовые форматы магазинов. Форматирование розничной сети
- Основа ассортиментной политики – выделение целевых сегментов покупателей
- Принципы КМ для ритейлера и поставщика
- Структура ассортимента: базовый ассортимент, по форматам сети: экспериментальный, сезонный, выводимый из продаж
- Практикум: Примеры ценовой сегментации ассортимента и ассортиментной матрицы
- Правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте: доля, сроки
- Распределение торговых площадей, экономическая эффективность использования торговых площадей
- Практикум: Целевые покупатели сегментов, основные принципы ассортиментной политики, анализ ролей категорий
- АВС-анализ продаж и доходности, «двойной» АВС – управления товарными запасами, прогноз стабильности продаж XYZ-анализ
- Совмещенный АВС и XYZ-анализ для планирования закупок, размера товарного запаса
- Анализ оборачиваемости товарных запасов
- Методы работы с неликвидами, распределение товарных запасов по степени ликвидности
- Прогноз продаж новых товаров
- Методы ценообразования: на базе заданной наценки, на базе заданной доходности, конкурентное ценообразование
- Составляющие Front Basket: KVI-товары; «Низкая цена»; Лидеры продаж; СТМ; Промо-товары; «Оперативное реагирование»
- Ценообразование на товары-новинки: организация мониторинга цен конкурентов
ЗАКУПКИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ, УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
- Централизованная и децентрализованная системы заказа, планирование закупок
- Расчеты: среднедневной продажи, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
- Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок
- Работа с поставщиками: построение системы оценки поставщиков
- Выбор основных поставщиков, подготовка к переговорам о закупках
- Практикум: Рейтинг поставщиков по их ценности для компании
- Типы запасов, модели и системы управления запасами. текущий, страховой, сезонный
- Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, подходы к расчету, модель работы
- Страховые (резервные) запасы – методики расчета
- Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
- Показатели эффективности управления запасами
- Практикум: Расчет коэффициента оборачиваемости
- Ценности и рабочая обстановка
- Формирование команды и лидерство
- Мотивация, конфликты, развитие и обучение
- Управление затраты на персонал
ПРОДВИЖЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА
- Успешные рекламные кампании: ошибки и неудачи – российская практика
- 20 примеров успешного маркетинга розницы, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем, типы покупателей
- Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
- Воздействие на выбор покупателя, лестница товарной категории в сознании покупателя
- Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка розницы и тестирование рекламных материалов
- Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
- Практикум: формирование маркетингового плана
- Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
- Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
- Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок
Алешкина Ольга Николаевна, Директор, Москва
Необычайно харизматичный, опытный и грамотный состав преподавателей. Наиболее важные для меня вопросы были рассмотрены, ответы получены. Грамотно организован рабочий день, великолепная работа консультанта Анны. Для темы по маркетингу, на мой взгляд, мало одного дня, вопрос обширный, подаётся немного сжато, хотелось бы подробнее. Желаю успехов и процветания, обязательно буду рекомендовать коллегам и знакомым. Успехов вам!!
Голубев Александр Леонидович, Директор по розничным продажам ООО «Огнеупорснабсервис», Боровичи, Новгородская область
Актуальный и полезный курс. Высокий уровень преподавателей и преподнесения материала. Особенно хочется выделить оптимальное соотношение теории и практики Огромное спасибо.
Балыбердина Ирина Львовна, директор ООО «Красный универмаг», Киров
1. Программа мне понравилась. Чувствуется, что все преподаватели имеют огромные практические знания, умения и навыки и готовы ими поделиться, охотно отвечают на все интересующие вопросы, открыты и доброжелательны, приводят конкретные примеры из жизни. Очень понравился рассказ Гульфиры Крок о проведении переговоров. 2. За 6 дней было дано много материала. 3. Очень хорошо приобретенные и имеющиеся знания разложились по полочкам в голове, систематизировались и освежились. 4. Хотелось бы еще иметь список литературы, которым можно воспользоваться для получения углубленных знаний по этим темам. 5. Очень понравилась организация семинара, все четко, понятно. Персонал приветливый и вежливый. Спасибо! Надеюсь, что у меня еще будет возможность обратиться к вам за профессиональной помощью и советом. Успехов вам в работе!
Дубовец Илья Олегович, руководитель отдела закупок ООО «ТК «ТДД», Волгоград
Программа позволила структурировать имеющиеся знания. Преподаватели – профессионалы, имеют не только теоретические знания, но и огромнейший практический опыт. Оценка 5+.
Бандурина Юлия Васильевна, директор магазина ИП Кухарев Андрей Григорьевич, Ставрополь
Программа очень обширная и интересная. Минус был в том, что недостаточно времени было отведено на рассмотрение тем. Тема «Ассортиментная политика, оптимизация ассортимента, анализ управления ассортиментом» показалась для меня очень сложной. Тема «Эффективная программа продвижения розницы» очень интересна, познавательна, доступна, очень хорошо усваиваема, благодаря приведенным практическим примерам. От программы осталось положительное впечатление.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.