| Этот семинар для Вас, если Вы: руководители проектов, руководители компаний, руководители проектных офисов ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ - Основные компетенции руководителя
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
- Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
- Законы социальных иерархий. Революции в организации
- 4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
- Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
- Планируем способы передачи и получения власти в организациях
- Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ - Особенности проектной формы управления.
- Виды проектов. Выбор методики проекта PMBoK, DIMAIC, PDCA и др.
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта
- Практикум: «Создание Устава проекта»
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
- Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
- Практикум: «Разработка сетевого графика»
- Управление рисками проекта
- Контроль: Отчетность и совещания по проекту
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ: ОТ SCRUM ДО PMBOK - Жизненные циклы проектов: водопад и итеративный подход
- Методологии управления проектами: гибкие и жесткие. Манифест Agile
- Обзор методологии PMBoK. Стандарт, процессы, сертификация.
- Обзор методологии Scrum. Роли, артефакты, спринты.
- Обзор RUP
- Какую методологию выбрать?
ПРОЕКТЫ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ И ПРОЕКТНЫЙ ОФИС - Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
- Понятие стратегии и логика стратегического управления. Виды стратегий.
- Методы разработки стратегии. Роль проектного офиса в разработке стратегии.
- Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
- Роль проектного офиса в поддержке планирования проектов.
- Методы контроля реализации стратегических проектов. Совещания и отчетность.
- Внесение изменений в разработанную стратегию.
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ - Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
- Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
- Компетенции руководителя портфеля проектов
- Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
- Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
- Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
- Отслеживание реализации портфеля проектов
- Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
- Управление рисками портфеля проектов
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПРОЕКТНОГО ОФИСА - Создание и внедрение проектных регламентов в компании
- Подготовка руководителей и команд проектов
- Использование информационных систем в управлении проектами
- Архив проектов или управление знаниями
- Ликвидация проектов
- Решение проблем нехватки ресурсов
- Повышение зрелости процессов управления проектами
- Удостоверение о прохождении обучения
| Сервис и обслуживание клиентов Личная эффективность и социальная успешность Оценка эффективности управленческих команд | | | Тютюнов Константин Сергеевич Управление проектами Автоматизация управления Инвестиционное проектирование Стратегическое управление | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |