Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты страховых компаний, медицинских учреждений и все заинтересованные лица 1. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между медицинским учреждением и страховой компанией в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС). - Основные принципы взаимодействия: практические аспекты, конфликты и их решения.
- Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
- Организационные и экономические последствия различных вариантов выставления счетов страховым компаниям.
- Софинансирование (ДМС, ОМС, платные услуги).
2. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия медицинского учреждения и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС. - Порядок заключения между медицинской организацией и страховой компанией договора на оказание медицинских услуг.
- Структура договора на оказание медицинских услуг. Предмет договора на оказание медицинских услуг.
- Порядок предоставления медицинских услуг по договору со страховой компанией. Обязательства сторон на оказание медицинских услуг.
- Медико-экономическая экспертиза. Экспертиза качества оказанных медицинских услуг; требования, предъявляемые к экспертам.
- Медицинские услуги и сервисные услуги: особенности правового регулирования и оплаты. Порядок оформления и отражения в договоре получения медицинских услуг, сервисных услуг и дополнительных медицинских услуг.
- Оказание медицинских услуг третьими лицами (физическими и юридическими лицами).
- Порядок оплаты оказанных медицинских услуг.
- Соотношение договора на оказание медицинских услуг со страховой компанией и законодательства о защите прав потребителей.
- Особенности оплаты страхователями услуг страховых компаний и возможностей ее изменения с целью сокращения издержек на приобретение пакетов ДМС для персонала.
3. Повышение доходности медицинского учреждения при работе в системе ДМС. - Ценовая политика при работе в системе ДМС. Ценообразование на медицинские услуги. Экономическая оценка результатов работы медицинского учреждения.
- Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
- Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
- Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания.
- Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
4. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС. - Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
- Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
- Взаимодействие страховой компании и медицинской клиники при проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи.
5. Разработка актуальных программ ДМС. - Развитие страховой медицины, тенденции рынка.
- Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС.
- Структура и оптимальное наполнение программы (базовая программа и дополнительные опции).
- Конкурентные преимущества программ, дополнительные сервисы и возможности.
- Критерии сравнения коммерческих предложений и программ различных страховых компаний.
6. Технологии эффективных продаж страховых услуг. - Выявление потребностей клиентов.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Проведение переговоров.
7. Использование информационных систем в медицинском учреждении при обслуживании пациентов по программам ДМС. - Автоматизированные системы ведения медицинской документации.
- Кодировка пациентов и контроль объемов оказываемых услуг по страховым организациям.
- Система учета финансовых затрат и выставление счетов страховым организациям.
8. Посещение и ознакомление с опытом работы ведущих медицинских учреждений Санкт – Петербурга по реализации программ ДМС. Для участников: обучение по программе; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки. Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| ведущие специалисты-практики и эксперты | (ЗАО СК “Чулпан”), Закиева Наталья Ивановна, ведущий специалист медицинского отдела: Спасибо за проведенный семинар! Получила много полезной информации и практических знаний. Организация семинара на высоком уровне. С удовольствием вернусь вновь. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |