11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/32401/?interval=27476

 

Этот семинар для Вас, если Вы: директора учреждений дополнительного образования детей, их заместители, методисты и педагоги дополнительного образования

1. Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД). Федеральные и региональные нормативные документы. Приоритетные направления развития ДОД.
2. Планирование деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей (ОУ ДОД) в контексте введения ФГОС.
 Содержание взаимодействия и формы интеграции УДОД с образовательными учреждениями в процессе организации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.
3. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ ДОД в современных условиях:
 распоряжение имуществом, организация платных образовательных услуг в УДОД. Организация выставочной и концертной деятельности УДОД.
4. Программно-методическое обеспечение деятельности ОУ ДОД.
 Актуальные требования к образовательным программам ДОД. Авторские программы педагогов УДОД. Согласование программ. УМК к образовательным программам. Дидактические возможности УМК. Региональный и краеведческий компонент в образовательном процессе УДОД.

Практикум по проектированию программ ОУ ДОД.
 Реализация программ и методики определения ее результативности.
5. Качество дополнительного образования детей и механизмы оценки его результативности.
Организация мониторинга результативности и качества ДОД. Проектирование контрольно-диагностического аппарата для определения результативности реализации образовательных программ.
6. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: порядок, технологии, современные требования.
 Создание оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов УДОД. Модель компетентного педагога УДОД. Профессиональное развитие и саморазвитие специалистов ДОД. Оценка эффективности их деятельности.
7. Специфика кадрового менеджмента в ОУ ДОД:
 психология управления, мотивация и стимулирование педагогов; регулирование трудовых отношений, оплата труда.
8. Инновационная деятельность в системе дополнительного образования детей как механизм повышения качества образования.
 Управление инновационными процессами. Апробация инновационной деятельности и внедрение ее результатов в образовательный процесс. Инновационные образовательные и информационно-коммуникативные технологии в ОУ ДОД.
9. Управление процессами сопровождения развития одаренных детей. 
Диагностика детской одаренности и организация образовательной деятельности одаренных детей. Построение модели сопровождения одаренных детей в условиях различных образовательных систем. Мониторинг результативности работы с одаренными детьми, эффективности использования ресурсов, качества созданных условий.
Занятия проходят
 на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества в форме лекций, практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся, круглых столов.
10. Модернизация электронно-информационных и мультимедийных ресурсов учреждения дополнительного образования детей.
 Создание единого информационного пространства ОУ ДОД через внедрение современных информационно-коммуникативных технологий, в том числе flash-технологий. Оптимизация работы сайта ОУ ДОД.
11. Организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования в учреждении дополнительного образования.
 Проектно-массовое обучение. Клубная работа. Игровые технологии. Потенциал образовательных программ по техническому творчеству с применением компьютера для выполнения задач, поставленных ФГОС.
12. Методика и технологии социальной и воспитательной работы в учреждении дополнительного образования детей.
 Психолого-педагогическое сопровождение как технология учебно-воспитательного процесса. Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коррекционное воздействие игры и различных видов искусства на психику детей и подростков. Профессиональное самоопределение и творческая самореализация учащихся ОУ ДОД. Формирование коммуникативной компетентности и социальной активности учащихся. Эффективные технологии работы с современными родителями.

Занятия проводят: 

специалисты факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования, специалисты Городского центра развития дополнительного образования «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных», специалисты-практики ведущих городских Дворцов и Домов детского творчества, центров технического творчества детей, практикующие педагоги дополнительного образования.

Для участников семинара: 

обучение по программе с выдачей Удостоверения; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.


Период оказания услуги по очно-заочной форме запросите на портале. Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)

  • Сертификат установленного образца

 

Практикующие педагоги дополнительного образования

(МБОУДОД “Центр внешкольной работы” г. Норильск), Мартынова Светлана Юрьевна, директор:

Спасибо огромное за организацию и проведение семинара. Отличный подбор лекторов – специалистов в своей области. Успехов, удачи, заинтересованных слушателей!

(МБОУ ДОД “Дом детского творчества г. Нарьян-Мара”), Ижемцева Людмила Александровна, заместитель директора по УВР:

Хочется отметить высокий уровень организации в течение всего семинара, материал и опыт, полученные на семинаре, станут путеводной звездой в дальнейшей работе. Спасибо!

(МОУ ДОД ДДШ “Левша” п. Харн ЯНАО), Ругина Людмила Геннадьевна, методист:

Очень все понравилось, особенно Дворец Детского Творчества. Когда люди делятся опытом, есть чему научиться и увидеть свои ошибки, и позавидовать белой завистью, и порадоваться за коллег!

(МАОУДОД Центр Детского творчества “Надежда”), Гордеева Ольга Вячеславовна, заместитель директора:

Спасибо за хорошо организованный и насыщенный материалом семинар. Радует четкое и почти родительское сопровождение кураторов. Все замечания и предложения слушателей учитывались. Очень насыщенная программа семинара, практически все вопросы профессионально, полно, четко рассмотрены. Спасибо!

(РГКП “Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования” Министерства образования Республики Казахстан), Бельгибаева Майра Бериковна, заместитель директора:

Семинар организован на высшем уровне. Выступающие – профессионалы! Заявленная программа соответствует моим профессиональным потребностям. Благодарю организаторов семинара за профессионализм.

(Детская музыкальная школа №12), Тагильцева Елена Дмитриевна, директор:

Тематика семинара соответствует требованиям и ожиданиям. Порадовал высокий уровень профессиональной подготовки лекторов, их компетентность. Спасибо!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.