Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители Менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков Директора подразделений, отделов, департаментов Руководители команд
Разработка модели компетенций
Термины: Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
Требования к образованию и квалификации работника, если наличие определенного образования установлено в профессиональном стандарте
Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
Компетенции и задачи бизнеса. Методы создания модели компетенций.
Модель Выделение компетенций исходя из актуальных задач в должности. Выделение специфических компетенций
Методы создания модели компетенций. Профстандарт. Профессиограмма. Интервью Репертуарные решетки
Метод критических инциндентов. Фокус группы
Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
Каким должен быть идеальный сотрудник?
Профиль компетенций. Этапы разработки модели компетенций
Способы разработки модели или профиля компетенций
Выделение специфических компетенций: Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток
Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение
Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
Профессиональный стандарт — современная основа оценки компетентности и квалификации персонала
Использование профессиональных стандартов в области оценки и аттестации персонала
В каких случаях проведение оценки (аттестации персонала) является обязательным для работодателя?
Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?
Методика построения процедуры оценки квалификации работников и разработка критериев оценки эффективности работы сотрудников на основе требований профессионального стандарта
Место оценки персонала в системе Управления персоналом организации
Оценка новых работников в период адаптации (испытательного срока)
Оценка результатов качества работы
Оценка знаний, квалификации и компетенции
Оценка деловых и личных качеств работников
Оценка потребностей в обучении
Формирование резерва на выдвижение (кадрового резерва)
Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
Матрица Компетенции-Инструменты оценки
Статистика использования различных методов оценки
Экспертные оценки. Описательный метод оценки
Метод классификации .Метод парное сравнение
Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
Сбалансированная система показателей. Система KPI
Ключевые элементы аттестации персонала
Оценка работы Perfomance Appraisal
Как проводить аттестационно — квалификационные испытания?
Последовательность разработки средств оценки квалификации
Этапы разработки средств оценки квалификации
Выбор методов, предмета и объекта оценивания
Формирование типового задания
Формирование фонда оценочных средств
Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)
Документирование и оформление процедуры оценки (аттестации)
Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
Приказы. График проведения аттестации
Комиссии, ее состав.
Квалификационные испытания. Оценочные листы
Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
Оформление рекомендаций комиссии
Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации.
Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации
Метод проведения:
Мини-лекции
Разбор кейсов
Слайд-презентации
Работа с рабочими материалами
Работа в малых группах
Работа с тестовыми методиками
Информационные материалы:
Информационные и методические материалы на бумажных и электронных носителях
Сертификат установленного образца
Григорьева Татьяна Олеговна
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.