| Цель: - Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.
- Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
- Научить приемам успешного установления контакта
- Обучить навыкам выявления потребностей клиента
- Научить участников навыкам взаимодействия с “трудными клиентами” и работы с претензиями
Программа тренинга: - Что такое клиент – ориентированный подход к каждому клиенту
- Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
- Что такое “ориентация на клиента”. Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
- Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
- Что такое качественное обслуживание клиента
- Политика и стандарты в области обслуживания:
Что означает фраза « Клиент всегда прав» - Этапы эффективного обслуживания клиентов
- Установление контакта: Особенности вступления в контакт
Как произвести благоприятное впечатление на клиента - Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- Выявление потребностей клиента: Какие потребности могут быть у клиентов. Как узнать, в чем нуждается ваш клиент. Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт. Как определить тип вашего клиента
- Уточнение потребности клиента. Умение задавать вопросы. Умение слушать. Типы потребностей клиентов
- Удовлетворение потребностей клиента: Предоставление услуг разным типам клиентов
- Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда
- Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личные потребности клиента
- Взаимодействие с “трудными клиентами”: Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Как успешно работать с претензиями. Работа с возражениями, критикой и рекламацией
- Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам
- Контроль и обратная связь: Как оценить эффективность системы обслуживания
По окончании участники смогут: - Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
- Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
- Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания
Методы ведения семинара тренинга: Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр. Методы проведения: мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала. - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |