Этот семинар для Вас, если Вы: специалисты ВЭД
О ЛЕКТОРЕ
Ведущий спикер: Марина Бельских – исследователь и аналитик Международного альянса по развитию бизнеса( Канада).
Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса . Дополнительная информация на сайте Международного Альянса по развитию бизнеса http://becoming-researcher.com/
ПРОГРАММА:
1. ОЦЕНИВАЕМ ЗАРУБЕЖНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ
- 13 потрясающих фактов, которые вы не знали о международной торговле.
- Почему планы не универсальны, а планирование обязательно.
- 4 шага стратегического планирования выхода на международный рынок.
- 4 вида международных маркетинговых исследований.
- 14 типичных ошибок проведенпия международных маркетинговых исследований.
- Десять шагов к стратегическому управлению интеллектуалшьной собственностью на международном рынке.
- Как при помощи авторских прав открыть дополнительный источник дохода [кейс].
- Шесть главных инструментов результативного онлайн маркетингового исследования.
Ø УПРАЖНЕНИЕ “Промышленное исследование в сфере пробиотиков”
- Выявляем международный тенденции развития рынка пробиотиков.
- Составляем международную патентную карту.
- Области применения рынка пробиотиков, пребиотиков и синбиотиков.
- Международные регулирующие организации.
- Сегментация пробиотической продукции.
Ø УПРАЖНЕНИЕ “Межстрановой анализ в сфере пробиотиков”
- Регулятивная система рынка пробиотиков.
- Вычисляем объемы рынков пробиотической продукци.
- Страновая специфика потребления продукции.
- Проводим рейтинг стран.
2. РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
- 22 определения, которые изменят ваше представление о маркетинге.
- 30 определений бренда ведущих маркетологов.
- 7 важных источников информации для международного маркетингового исследования.
- 29 международных бизнес-директориев для международного исследования.
- 37 бизнес-директориев для поиска партнеров и контрагентов в Китае.
- Мониторинг международного рынка: как по типу слияния или поглощения выявить планы конкурентов.
- 5 факторов, определяющих необходимость адаптации продукта для международного рынка.
Ø УПРАЖНЕНИЕ «Международное маркетинговое исследование”
· Ведущие компании и их специализация
· Разработываем дизайн цепи поставок на примере химической промышленности [кейс].
· Особенности дистрибуции функциональной пищи, напитков и пробиотических добавок через международные ритейлы (торговые сети)
· Используем Linked In для проведения международного маркетингового исследования и продвижения продукции на международном рынке.
· Инновационные бизнес-модели в отрасли пробиотиков
Ø УПРАЖНЕНИЕ “Разрабатываем экспортный бизнес-план”
· Пять причин для составления экспортного бизнес-плана.
· Рассчитываем объем продаж.
· Калькулируем расходы на реализацию продукции.
· Оцениваем затраты на продвижение продукции на международном рынке.
· Делаем прогноз прибыли по потребительским сегментам.
· 28 каналов информационного продвижения экспорта товаров и услуг.
· Стратегия продвижения продукции на зарубежном рынке.
Ø УПРАЖНЕНИЕ “Запускаем политику работы с дистрибьюторами”
· Выбираем квалифицированного зарубежного контрагента: структура профайла
· Развиваем дистрибьюторскусю сеть: политика работы с дистрибюторами и дистрибьюторское соглашение.
· 13 способов стимулировать дистрибьюторов посредством дополнительных скидок.
· 2 упражнения по оценке стратегии дистрибуции.
· 4 типичные ошибки выхода на зарубежный рынок через дистрибьюторов [кейс].
· Как перестать быть зависимыми от региональных ритейлов и дистрибьюторов?
Ø УПРАЖНЕНИЕ «Запускаем корпоративную систему управления информацией»
· 27 причин внедрить корпоративное управление информацией.
· 10 причин для постановки формализованной корпоративной программы по международному исследованию конкурентов.
· 8 предрассудков в ценообразовании и как от них избавиться.
· Три показательных примера упушений в ценообразовании и как их предупредить.
· 27 веских оснований поставить систему ценообразования на предприятии.
· Отличие информации от корпоративных знаний.
· Опыт планирования, сбора, анализа и распределения корпоративных знаний в промышленно-развитых странах.
Каждый участник семинара получит подборку раздаточного материала в электронном виде.
Приняв участие в семинаре Вы:
· овладеете профессиональными компетенциями менеджера внешнеэкономической деятельности;
· самостоятельно, быстро и никуда не выезжая оцените привлекательность зарубежного рынка и конкурентоспособность вашей продукции;
· научитесь извлекать массу полезной информации из международного маркетингового исследования для развития бизнеса;
· за время семинара проведете международное маркетинговое исследование и разработаете экспортный бизнес-план;
· вооружитесь инструментами изучения потребительского поведения зарубежных клиентов;
· овладете малозатратными способами продвижения фирмы на международном рынке;
· сможете поставить систему маркетингового учета и оптимизировать маркетинговые каналы.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.