11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: специалисты ВЭД

О ЛЕКТОРЕ

Ведущий спикер: Марина Бельских – исследователь и аналитик Международного альянса по развитию бизнеса( Канада).

Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса . Дополнительная информация на сайте Международного Альянса по развитию бизнеса http://becoming-researcher.com/

ПРОГРАММА:

1.              ОЦЕНИВАЕМ ЗАРУБЕЖНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ

Ø УПРАЖНЕНИЕ “Промышленное исследование в сфере пробиотиков”

Ø УПРАЖНЕНИЕ “Межстрановой анализ в сфере пробиотиков”

2. РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Ø УПРАЖНЕНИЕ «Международное маркетинговое исследование”

·           Ведущие компании и их специализация

·           Разработываем дизайн цепи поставок на примере химической промышленности [кейс].

·           Особенности дистрибуции функциональной пищи, напитков и пробиотических добавок через международные ритейлы (торговые сети)

·           Используем Linked In для проведения международного маркетингового исследования и продвижения продукции на международном рынке.

·           Инновационные бизнес-модели в отрасли пробиотиков

Ø УПРАЖНЕНИЕ “Разрабатываем экспортный бизнес-план”

·           Пять причин для составления экспортного бизнес-плана.

·           Рассчитываем объем продаж.

·           Калькулируем расходы на реализацию продукции.

·           Оцениваем затраты на продвижение продукции на международном рынке.

·           Делаем прогноз прибыли по потребительским сегментам.

·           28 каналов информационного продвижения экспорта товаров и услуг.

·           Стратегия продвижения продукции на зарубежном рынке.

Ø УПРАЖНЕНИЕ “Запускаем политику работы с дистрибьюторами”

·           Выбираем квалифицированного зарубежного контрагента: структура профайла

·           Развиваем дистрибьюторскусю сеть: политика работы с дистрибюторами и дистрибьюторское соглашение.

·           13 способов стимулировать дистрибьюторов посредством дополнительных скидок.

·           2 упражнения по оценке стратегии дистрибуции.

·           4 типичные ошибки выхода на зарубежный рынок через дистрибьюторов [кейс].

·           Как перестать быть зависимыми от региональных ритейлов и дистрибьюторов?

Ø УПРАЖНЕНИЕ «Запускаем корпоративную систему управления информацией»

·           27 причин внедрить корпоративное управление информацией.

·           10 причин для постановки формализованной корпоративной программы по международному исследованию конкурентов.

·           8 предрассудков в ценообразовании и как от них избавиться.

·           Три показательных примера упушений в ценообразовании и как их предупредить.

·           27 веских оснований поставить систему ценообразования на предприятии.

·           Отличие информации от корпоративных знаний.

·           Опыт планирования, сбора, анализа и распределения корпоративных знаний в промышленно-развитых странах.

Каждый участник семинара получит подборку раздаточного материала в электронном виде.

Приняв участие в семинаре Вы:

·         овладеете профессиональными компетенциями менеджера внешнеэкономической деятельности;

·         самостоятельно, быстро и никуда не выезжая оцените привлекательность зарубежного рынка и конкурентоспособность вашей продукции;

·         научитесь извлекать массу полезной информации из международного маркетингового исследования для развития бизнеса;

·         за время семинара проведете международное маркетинговое исследование и разработаете экспортный бизнес-план;

·         вооружитесь инструментами изучения потребительского поведения зарубежных клиентов;

·         овладете малозатратными способами продвижения фирмы на международном рынке;

·         сможете поставить систему маркетингового учета и оптимизировать маркетинговые каналы.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.