11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: импортеры, экспортеры и производители

В глобализирующемся мире абсолютно не важно местонахождение продавца и покупателя. Важно обнаружить бизнес-возможность и найти высококвалифицированного партнера (того, на которого можно положиться). Именно так обстоит дело с сайтами глобальной электронной коммерции. Возьмите в партнеры профессионала, создавшего единую глобальную торговую среду, объединив промоуторские, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для экспорта-импорта товаров в любую страну миру. Кроме того, в таком партнерстве вы исключите расходы на содержание физических магазинов за рубежом и откроете всему миру возможность пользоваться продукцией, продвигаемой (производимой или реализовываемой) вами.

Конечно, выделиться из массы и сформировать к себе доверие зарубежных покупателей довольно не просто. Оптимизация маркетинговых каналов, понимание стратегий продаж через глобальные интернет-магазины, максимальное задействование инструментария и доступного функционала онлайн-магазинов являются ключевыми факторами налаживания продаж в любую часть земного шара.

Цель семинара: фасилитировать налаживание дистрибьюторской деятельности на международном рынке.

Целевая аудитория: торговые дома, торговые сети, дистрибьюторы, дилеры, торговые агенты и представители, импортеры, экспортеры и производители.

Каждому участнику рекомендуется иметь портативное мобильное устройство (iPad или ноутбук). 

Языки семинара: русский и английский.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.  Современная роль дистрибьторов в жизненном цикле покупателя.

2.  Глобальная электронная коммерция и региональные особенности международных интернет-платформ.

3.  Правовые особенности организации торговли через глобальные сайты электронной коммерции.

4.  Находим нишу на рынке: международный отраслевой анализ, межстрановой анализ, тенденции поведения потребителей, маркетинговая стратегия.

5.  Сколько должен стоить ваш товар и как достичь ценовое преимущество на международном рынке.

6.  Настройка и оптимизация страниц магазинов.

7.  Организация работы бэк-офиса.

8.  Лучшие практики (кейсы) работы в международных Интернет-магазинах.

9.    Типичные ошибки при организации экспорта через международные электронные площадки.

10.              Гибридные каналы продаж, оптимизация маркетинг-микс и маркетинговый учет.

11. Игра FreshBiz *(после окончания семинара)

Посетив семинар, Вы вместе со спикером и в группах проработаете ответы на следующие вопросы: 

·      Почему все больше дистрибьюторов, импортеров и экспортеров продают и покупают через сайты глобальной коммерции?

·      Какие из них добиваются успеха?

·      Как провести международное маркетинговое исследование и отобрать товары для экспорта-импорта у оптовиков, импортеров, ликвидаторов и производителей?

·      При помощи каких аналитических программных обеспечений перепроверить потенциальный успех на сайтах глобальной коммерции?

·      Какой должна быть стратегия продаж через сайты глобальной коммерции?

·      Какова процедура размещения товаров в листинг?

·      Как разработать оптимизированное описание для товаров?

·      Каковы тактики получения положительной обратной связи?

·      Каким образом избежать осложнений с политикой возврата товара?

·      Каковы особенности установления правильной цены на товар? 

·      Каким образом добиться повышения статуса продавцов (Power Seller; Top Rated Seller и Top Rates Seller Plus)?

·      Существуют ли программные обеспечения  для эскалации доходности на сайтах глобальной коммерции и как ими пользоваться?

О ЛЕКТОРЕ

Ведущий спикер: Марина Бельских – исследователь и аналитик Международного альянса по развитию бизнеса( Канада).

Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.