Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений В результате обучения Вы - увеличите свой объем продаж
- получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
- получите готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую
- получите возможность, после внедрения рабочей системы мерчендайзинга, реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений
Ключевые вопросы семинара - Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
- Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать
- Причины упущенных возможностей
- Анализ запланированных и фактических покупок
- Основной стимул купить больше
- Причины покупки в количестве меньше запланированного
- Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
Задачи ритейлеров - Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
Задача поставщиков - Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
- Как привлечь их в магазин?
- Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
- Как сделать этот процесс приятным?
- Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
- Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
- Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
- Роль магазинов различна для разных категорий и марок
Каким компаниям необходимы данные компетенции - Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
- Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
- Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
- Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
Практикум: - Рассмотрение фотографий участников: выявление ошибок расстановки торгового оборудования, выкладки и освещения
- Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
- Выбор типа выкладки для магазина – коллективный пример
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких) Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, – Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре! |