11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений

В результате обучения Вы

  • увеличите свой объем продаж
  • получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
  • получите готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую
  • получите возможность, после внедрения рабочей системы мерчендайзинга, реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений

Ключевые вопросы семинара

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать
  • Причины упущенных возможностей
  • Анализ запланированных и фактических покупок
  • Основной стимул купить больше
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций

Задачи ритейлеров

  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность

Задача поставщиков

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей  
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
  • Как привлечь их в магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
  • Как сделать этот процесс приятным?   
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  • Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?  
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок

Каким компаниям необходимы данные компетенции

  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть  
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине

Практикум:

  • Рассмотрение фотографий участников: выявление ошибок расстановки торгового оборудования, выкладки и освещения
  • Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
  • Выбор типа выкладки для магазина – коллективный пример

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!  

Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)

 

Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида

 

Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, – Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!