СТРАТЕГИЯ ВОПЛОЩЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ В РЕАЛЬНОСТЬ
- Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
- Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
- Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
- Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
- Основные модели получения прибыли
- Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
- Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
ЭФФЕКТИВНОЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ
- Решения по финансированию капиталовложений и инвестиционных проектов. Инвестиции компании: виды, формы, источники. Методы финансовой математики: компаундирование (исчисление сложного процента) и дисконтирование. Общая схема и основные принципы действующих «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов». Международные рекомендации по привлечению инвестиций
- Критерии оценки эффективности инвестиционных проектов. Что нужно знать финансовому директору? Методы: чистой приведенной стоимости (NPV), окупаемости проекта (PP), внутренней нормы доходности (IRR), индекса прибыльности(PI)
- Практические решения по оценке эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Качественный и количественный анализ риска проекта
- Подходы и методы к оценке ценности (стоимости) компании. Ключевые моменты ценностно-ориентированного менеджмента.Система измерения ценности как ключевой элемент ценностно-ориентированного менеджмента. Управление денежными потоками и прибылью: сходства и различия.Методы оценки стоимости компании: затратный, дисконтированных денежных потоков, рыночный. Практика оценки российских компаний: проблемы выбора метода. Кому поможет
метод Ольсона?
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: МОЖНО ЛИ ПЕРЕИГРАТЬ РЫНОК
- Установление цен: ценность и затраты. «Финансовый» и «маркетинговый» взгляды на ценообразование. Финансовая модель ценообразования
- Формула эффективного ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
- Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг
- Практикум: «Ценовая политика и управление прибыльностью компании». Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
- Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
- Управление скидками. Цели ценового стимулирования и финансово-экономическая модель. Влияние скидок на финансовые результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая элластичность
Почему скидки не всегда работают? Окупаются ли скидки? Эффективность скидок - Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста? Приспособление цен к требованиям целевых рынков
- Кейс: «Бензин в Европе: война цен»
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ: МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА
- Управление затратами и методы распределения затрат
- Управленческий учет как система оценки и анализа затрат
- Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете
- Практикум: «Пакет управленческой отчетности компании: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств»
- Цели и критерии решений по распределению затрат. Расчет целевых затрат (таргет-костинг)
Расчет затрат жизненного цикла продукта и цепочка создания стоимости - Выбор базы распределения затрат и распределяемой суммы постоянных расходов
- Расчет полной себестоимости (абзорпшен-констинг) и по прямым затратам (директ-костинг)
- Расчет затрат по процессам и системы попроцессного калькулирования. Позаказное калькулирование и пооперационное калькулирование
- Практикум: «Варианты расчета себестоимости в зависимости от вида деятельности»
- Измеряемые контроллером величины в сбалансированной системы показателей(ССП)
Езерская Оксана Михайловна Финансовый менеджмент Инвестиционный менеджмент Финансовый и инвестиционный анализ Управление денежными потоками Корпоративное управление | |
Пукович Сергей Михайлович стратегическое управление маркетинг анализ рынка реструктуризация бизнеса |
Замечательная программа.
06.04.2012
Арутюнова наталья Алексеевна, начальник ПЭО ЗАО “ЛУКОЙЛ-Черноморье”, Краснодарский край
Программа очень познавательная, охватывает современные методики управленческого учета.
17.02.2012
Козлюк Богдан Трофимович, главный специалист ОАО “Гипротрубопровод”, Москва
Программа понравилась, много вопросов и проблем за 4 дня, всего сразу не охватить, будем разбираться дома. Большое спасибо за отличную организацию.
14.10.2011
Распутина Елена Павловна, руководитель группы экономического анализа ПЭО ОАО БКО ОАО “Боровичский Комбинат Огнеупоров”, Новгородская область
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.