11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Учителя начальной школы, преподаватели методики математики педагогических колледжей, методисты начальной школы научно-методических центров и институтов усовершенствования учителей

Участники семинара получают уникальную возможность обсудить проблемы преподавания математики в соответствии с требованиями стандартов нового поколения, выявить возможности методики варьирования текстовых задач по математике для организации развития и формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в начальной школе, практические подходы к их реализации.1.Современное состояние математического образования. Качество обучения математике.2.Технология формирования осознанных знаний учащихся на уроках математики в начальной школе. Показатели осознанности знаний при решении текстовых задач. Методика формирования осознанных и прочных знаний учащихся через формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся с использованием метода варьирования текстовых задач.3.Метод варьирования текстовых задач – способ формирования осознанных знаний учащихся через развитие познавательных универсальных учебных действий школьников.4.Метод варьирования текстовых задач как способ конструирования из базовой задачи целой цепочки взаимосвязанных задач. Практическое конструирование цепочек взаимосвязанных задач с целью:- развития логических операций сравнения, сопоставления, противопоставления при конструировании и решении задач с помощью 1-2 приемов варьирования;- развития гибкости и критичности мышления учащихся при конструировании и решении цепочек задач с помощью 3-4 приемов варьирования;- развития интеллектуальной инициативы при конструировании и решении текстовых задач обратной структуры с помощью 5- 6 приемов варьирования;- развития исследовательских умений и творческого мышления при конструировании и решении текстовых задач с помощью 7-8 приемов варьирования.5.Внеклассная работа по математике в начальной школе – средство повышения мотивации учащихся к изучению математики.6.Посещение образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих метод варьирования текстовых задач на уроках математики.

По всем вышеназванным модулям есть соответствующая литература автора.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Смирнова Альбина Алексеевна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.