11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц

Ваши сотрудники: Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта? Знают, где и как найти спонсора? Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?

Знают, как обеспечить оптимальную безопасностьпраздничного мероприятия?

Наши специалисты помогут Вам и Вашим сотрудникам узнать о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий, найти спонсора и разработать спонсорский пакет, организовать «рыцарский турнир», научат решать эти и другие проблемы

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Городской праздник: традиции и инновации. Специфика, цели и задачи массового праздника. Виды массового праздника. Исторические формы и их метаморфозы сегодня.

Шоу-программы и концерты Open Air.

2. Менеджмент мероприятий.
Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.

3. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.

4. Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.

5. Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.

Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».

6. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Понятие и принципы фандрайзинговой деятельности или где и как получить финансовую и техническую поддержку. Виды спонсорства. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.

7. Принципы режиссуры праздника. Особенности режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.

8. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: понятия, виды, имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников. Праздник как подарок городу. Организация крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Подготовка и проведение Дня города.

9. Психологические особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника.

Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.

10. Спортивные праздники. Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др. Организация фестивалей экстремальных видов спорта для молодежных аудиторий.

События в формате «риал квест» – интерактивных приключенческих игр.

11. Организация праздников для многочисленных трудовых коллективов. Проведение праздника для многочисленной аудитории. Организация праздников Open Air: спортивные и креативные пикники для сотрудников компаний.

Подготовка корпоративного Family Day (праздник для сотрудников и членов их семей).

12. Карнавалы, маскарады и шествия. Эстетические образы карнавала: Венецианский, Латиноамериканский, Средневековый. Принципы построения карнавального шествия. Маскарад как камерная форма карнавала. Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.

Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».

13. Игровой тренинг (интерактивное изучение различных групповых игр).

14. Обзор креативных идей и оригинальных приемов организации корпоративных мероприятий.

В семинаре примут участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий.

Для участников: обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; кофе-брейки.

Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.