11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

6 – 7 февраля 2014 г. (2 дня, 15 часов)

Москва

Другие даты проведения: Москва, 6 – 7 февраля 2014 г. Москва, 22 – 23 апреля 2014 г. Москва, 10 – 11 июля 2014 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Успех и стабильность бизнеса частично зависит от наличия деловых контактов с представителями государственной исполнительной и законодательной органами власти. Одним из инструментов продвижения бизнеса является построение системы коммуникаций Government Relations с государственными и муниципальными органами. О том, как на практике реализовать стратегические планы и проекты взаимосвязей с государственными структурами, как обойти острые моменты в GR-работе и грамотно управлять финансово-организационными аспектами GR-коммуникаций, вы узнаете на семинаре.

В результате обучения Вы: 

  • сможете организовать работающую систему внешних связей с органами государственной власти федерального, субфедерального, локального уровня
  • освоите практические инструменты GR-технологий и методик публичного лоббизма
  • научитесь решать оперативные задачи, возникающие в процессе установления связей с органами власти
  • изучите особенности организации и проведения встреч с представителями госструктур
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: PR-директор; GR-менеджер, специалист в области Government Relations; руководитель или специалист компании, заинтересованный в выстраивании стратегических взаимосвязей с представителями власти

День 1

GR-менеджер в компании. Очевидное и неочевидное в практике GR-работы

  • Особенности функционирования органов государственной власти. Место коммуникаций и информации в государственных структурах. Законодательные основы раскрытия информации о деятельности органов государственной власти
  • Основные направления при взаимодействии с государственными структурами, инструментарий. Роль применения проектно-временного подхода при работе с государственными органами
  • Стратегии и тактика поведения государственных организаций в различных коммуникативных средах и связях
  • Организационно-административные каналы связей с государственными органами

Практикум:

  • Оценка прямых и косвенных показателей влияния на госструктуры
  • Диагностика и построение схемы возможных путей коммуникации с госорганами

Практика применения проектно-временного подхода в GR деятельности. Работа над созданием «своего» имиджа

  • Критерии работы GR-службы. Взаимодействие с другими подразделениями. Сферы ответственности
  • Проектный подход к решению практических pr-задач, взаимовлияние проектов. Публичные проекты, коммуникативные проекты, издательские проекты, проекты в иерархии, транслирующие проекты и др.
  • Специфика работы GR подразделения в государственных структурах, в коммерческих и общественных организациях. Различия в подходах к оценке результатов GR-деятельности
  • Финансово-организационные аспекты GR-деятельности

Практикум: Деловая игра «Определение собственной линии давления и уступок в целях нахождения взаимоприемлемых результатов».


День 2

GR и другие методики публичного лоббизма

  • Специфика взаимодействия GR-специалиста с отраслевыми структурами, международными и общественными организациями
  • Технологии публичного лоббизма
    • непосредственное участие в наиболее авторитетных и влиятельных структурах
    • поддержка и участие в социально-значимых мероприятиях, проводимых структурами
    • организация связей с руководителями разных звеньев
    • спонсорство
  • Отслеживание законодательных, политических тенденций и изменений. Политический анализ
    • аналитическая работа с открытыми источниками информации
    • формирование персональных досье и баз данных
    • работа с экспертным сообществом
  • Особенности GR для малого и крупного бизнеса. Обеспечение благоприятного режима деятельности компании в различных надзорных органах, органах налогового регулирования на государственном и муниципальном уровнях

Практикум: Диагностика внешнего окружения для определения GR-объектов, необходимых компании.

GR-технологии

  • Приемы и методы организации эффективных встреч и переговоров «в стиле GR» с представителями государственных органов и других целевых GR-аудиторий
    • проведение качественных презентаций
    • создание пакета презентационных материалов
    • формирование Соглашений и Меморандумов о намерениях по итогам встреч
  • Организация специализированных семинаров, выставок и конференций, ориентированных на интересы представителей органов государственной, муниципальной власти и ных целевых GR-аудиторий
  • Формирование общественного мнения у широкой аудитории в целях GR
    • работа со СМИ
    • организация социально-ориентированных проектов и их освещение

Практикум: Разработка GR-стратегии для компаний участников семинара.

  • Сертификат установленного образца

 

Репина Татьяна Анатольевна, Векслер Ася Филипповна

Мероприятие оставило положительные впечатление и эмоции. Место проведения семинара-тренинга очень удобное, легко добираться из центра Москвы.
Матросов Александр Викторович, менеджер, ЗАО «Дж. ТИ по маркетингу и продажам»

Получила много новой и полезной информации. В частности, будет полезна информация о критериях оценки GR-деятельности и ОРВ.
Азнаурова Татьяна Ивановна, ведущий специалист по связям с общественностью, ОАО «Тюменьэнерго»

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
6 – 7 февраля 2014 г. Москва Репина Татьяна Анатольевна, Векслер Ася Филипповна принять участие
22 – 23 апреля 2014 г. Москва Репина Татьяна Анатольевна, Векслер Ася Филипповна принять участие
10 – 11 июля 2014 г. Москва Репина Татьяна Анатольевна, Векслер Ася Филипповна принять участие