11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
   1. Основные характеристики имиджа, его виды и функции Типология имиджа. Средства достижения взаимопонимания. Внешний и внутренний имидж. Законы формирования имиджа. Алгоритм формирования эффективного имиджа. 2. Структура и формула успешного имиджа Выявление имиджевой модели. Определение ключевых факторов успеха позиционирования. Моделирование и организация имиджевой информации. 3. Имидж организации Диагностика имиджа. Вербальные и невербальные средства презентации в оценке целевой аудиторией. Модель имиджа организации. Миссия и социальная ответственность организации. Имидж организационного управления. Внутрикорпоративный имидж организации. Основы успешной презентации. Осознанно и подсознательно воспринимаемая информация в имиджевой презентации. Коррекция имиджформирующей информации. 4. Имидж-менеджмент руководителя организации и его окружения партнеров по бизнесу; конкурентов; имидж взаимодействия с органами власти и управления. 5. Методы управления общественным мнением Технологии управления информацией. Формирование доверия и недоверия к источнику информации, блокирование негативной имиджформирующей информации. Технологии отстройки от конкурентов. 6. Имидж-менеджмент в СМИ Влияние на поведение целевой аудитории с помощью СМИ. Пошаговый алгоритм планирования и реализации информационной кампании. Способы и средства информирования (пресс-релиз, интервью, выступление на телевидении, фото-сессия). Правила поведения перед видео-камерой. Психология общения с журналистами.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.