11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: для фармацевтических компаний, производителей парафармацевтики (БАДы), медицинских “товаров для здоровья” (непрофессиональная медтехника), производителей лекарственных средств, дистрибьюторов фармацевтической продукции

  1. PR как основная технология продвижения на фармацевтическом рынке.
    • Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.
    • Специфика создания сайтов в фармацевтике и медицине.
    • PR-акции в Интернете.
    • Визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции.
    • Разработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке.
    • Экономика ребрендинга, основные принципы.
    • Мастер-класс: Создание творческой концепции и применение методик креативности. Как «отключить» мозг от «текучки» и настроиться на стратегическое творчество.
  2. Стимулирование продаж, работа с аптечными сетями и выкладкой.
    • Основные аспекты мерчандайзинга.
    • Стратегия выбора медиа-ресурсов.
    • Проведение промо-акций.
    • Рекламный потенциал аптечной витрины.
  3. Стратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. Современный фармацевтический рынок и особенности проведения маркетинговых исследований на нем. Основные критерии сегментации фармацевтического рынка. Специфика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители.
  4. Ресурсы событийного маркетинга: проведение деловых информационных и презентационных событий для деловых партнеров и потребителей. PR-мероприятия на выставке.
    Мастер-класс: Разработка сценария и PR-события. Анализ существующих PR-мероприятий на предмет полезности развитию бренда в целом.

Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.