| Этот семинар для Вас, если Вы: для фармацевтических компаний, производителей парафармацевтики (БАДы), медицинских “товаров для здоровья” (непрофессиональная медтехника), производителей лекарственных средств, дистрибьюторов фармацевтической продукции - PR как основная технология продвижения на фармацевтическом рынке.
- Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.
- Специфика создания сайтов в фармацевтике и медицине.
- PR-акции в Интернете.
- Визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции.
- Разработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке.
- Экономика ребрендинга, основные принципы.
- Мастер-класс: Создание творческой концепции и применение методик креативности. Как «отключить» мозг от «текучки» и настроиться на стратегическое творчество.
- Стимулирование продаж, работа с аптечными сетями и выкладкой.
- Основные аспекты мерчандайзинга.
- Стратегия выбора медиа-ресурсов.
- Проведение промо-акций.
- Рекламный потенциал аптечной витрины.
- Стратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. Современный фармацевтический рынок и особенности проведения маркетинговых исследований на нем. Основные критерии сегментации фармацевтического рынка. Специфика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители.
- Ресурсы событийного маркетинга: проведение деловых информационных и презентационных событий для деловых партнеров и потребителей. PR-мероприятия на выставке.
Мастер-класс: Разработка сценария и PR-события. Анализ существующих PR-мероприятий на предмет полезности развитию бренда в целом. Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара - Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |